Что такое молитва?
Обычно мы думаем, что молитва - это прошение о чем-то, требование, жалоба; у вас есть нужда и Бог может помочь вам в ее удовлетворении. Вы идете к двери Бога просить о чем-то, вы идете как нищий.
Может, для вас молитва - это попрошайничество, но молитва никогда не может быть попрошайничеством; молитва может быть только БЛАГОдарностью и благоДАРением.
Но это - совсем иное: когда вы попрошайничаете, ваша молитва - не цель, это лишь средство. Молитва не имеет значения, так как вы молитесь, чтобы что-то получить - это что-то и важно, а не молитва. И вы много раз пытались и ваши желания не удовлетворялись, тогда вы перестаете молиться и говорите: “Бесполезно!” Для вас это - средство...
Молитва никогда не может быть средством, так же, как и любовь.
Любовь - это цель: вы любите не для чего-нибудь еще, любовь сама по себе имеет внутреннюю ценность – вы просто любите! Это такое блаженство!
За этим ничего нет, нет никакого результата, которого нужно достичь посредством этого.
Это не средство для некоей цели - это цель!
А молитва - это любовь, вы просто наслаждаетесь ею, не спрашивая и не выпрашивая.
Молитва, сама по себе, внутренне, так прекрасна, вы чувствуете себя так экстатично, так счастливо, что вы просто входите и благодарите Божественное зато, что Он позволил вам быть, позволил вам дышать, позволил вам смотреть - какие цвета!
Он позволил вам слушать, позволил быть сознающим. Вы не заслужили этого, это - ДАР.
Вы идете в храм с глубокой благодарностью, только чтобы поблагодарить: “Сколько бы Ты ни дал мне, это слишком много. Я никогда не заслужу этого!”
Вы заслужили что-нибудь?
Считаете ли вы, что заслужили каким-либо образом?
Если бы вас здесь не было, могли бы вы сказать, что была бы какая-то несправедливость по отношению к вам?
Нет! Все, что вы получили, просто ДАР, он - от Божественной любви. Вы не заслужили этого.
Бог переполнен своей Любовью. Когда вы понимаете это, в вас рождается качество: качество быть благодарным. Тогда вы просто идете отдать Ему свои благодарности, тогда вы просто чувствуете благодарность.
Благодарность - это молитва, и это так прекрасно - чувствовать себя благодарным, что ничто не может быть сопоставлено с этим, нечего сопоставить с этим.
Молитва — это высшая точка вашего счастья, она не может стать средством для какой-либо цели.
Что такое РАЙ?
Рай в начале - первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения и познания добра и зла. В этот рай нет возврата. И этот рай не знает свободы, которой мы так дорожим как высшим своим достоинством. Рай в конце предполагает, что человек уже прошел через обострение и раздвоение сознания, через свободу, через различение и познание добра и зла. Этот рай означает новую цельность и полноту после раздвоения и раздробленности. Но этот рай беспокоит нас потому, что коррелятом его является ад.
Обычно мы думаем, что молитва - это прошение о чем-то, требование, жалоба; у вас есть нужда и Бог может помочь вам в ее удовлетворении. Вы идете к двери Бога просить о чем-то, вы идете как нищий.
Может, для вас молитва - это попрошайничество, но молитва никогда не может быть попрошайничеством; молитва может быть только БЛАГОдарностью и благоДАРением.
Но это - совсем иное: когда вы попрошайничаете, ваша молитва - не цель, это лишь средство. Молитва не имеет значения, так как вы молитесь, чтобы что-то получить - это что-то и важно, а не молитва. И вы много раз пытались и ваши желания не удовлетворялись, тогда вы перестаете молиться и говорите: “Бесполезно!” Для вас это - средство...
Молитва никогда не может быть средством, так же, как и любовь.
Любовь - это цель: вы любите не для чего-нибудь еще, любовь сама по себе имеет внутреннюю ценность – вы просто любите! Это такое блаженство!
За этим ничего нет, нет никакого результата, которого нужно достичь посредством этого.
Это не средство для некоей цели - это цель!
А молитва - это любовь, вы просто наслаждаетесь ею, не спрашивая и не выпрашивая.
Молитва, сама по себе, внутренне, так прекрасна, вы чувствуете себя так экстатично, так счастливо, что вы просто входите и благодарите Божественное зато, что Он позволил вам быть, позволил вам дышать, позволил вам смотреть - какие цвета!
Он позволил вам слушать, позволил быть сознающим. Вы не заслужили этого, это - ДАР.
Вы идете в храм с глубокой благодарностью, только чтобы поблагодарить: “Сколько бы Ты ни дал мне, это слишком много. Я никогда не заслужу этого!”
Вы заслужили что-нибудь?
Считаете ли вы, что заслужили каким-либо образом?
Если бы вас здесь не было, могли бы вы сказать, что была бы какая-то несправедливость по отношению к вам?
Нет! Все, что вы получили, просто ДАР, он - от Божественной любви. Вы не заслужили этого.
Бог переполнен своей Любовью. Когда вы понимаете это, в вас рождается качество: качество быть благодарным. Тогда вы просто идете отдать Ему свои благодарности, тогда вы просто чувствуете благодарность.
Благодарность - это молитва, и это так прекрасно - чувствовать себя благодарным, что ничто не может быть сопоставлено с этим, нечего сопоставить с этим.
Молитва — это высшая точка вашего счастья, она не может стать средством для какой-либо цели.
Что такое РАЙ?
Рай в начале - первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения и познания добра и зла. В этот рай нет возврата. И этот рай не знает свободы, которой мы так дорожим как высшим своим достоинством. Рай в конце предполагает, что человек уже прошел через обострение и раздвоение сознания, через свободу, через различение и познание добра и зла. Этот рай означает новую цельность и полноту после раздвоения и раздробленности. Но этот рай беспокоит нас потому, что коррелятом его является ад.
Притча
Жил-был один Монах. И в течение большей части своей жизни он пытался выяснить, что такое Рай. На эту тему он размышлял днями и ночами. И в одну ночь, когда он заснул во время своих мучительных раздумий, ему приснилось, что он попал в Ад.
Осмотрелся он кругом и видит: сидят люди перед котлами с едой. Но какие-то изможденные и голодные. Присмотрелся он получше – у каждого в руках ложка с длинню-ю-ю-ющей ручкой. Черпануть из котла они могут, а в рот никак не попадут.
Вдруг к нему подбегает местный служащий (судя по всему, Черт) и кричит:
– Быстрее, а то ты опоздаешь на поезд, идущий в Рай.
Приехал Человек в Рай. И что же он видит?! Та же картина, что и в Аду. Котлы с едой, люди с ложками с длинню-ю-ю-ющими ручками. Но все веселые и сытые. Присмотрелся человек – а здесь люди этими же ложками кормят друг друга.
Что такое АД?
Как-то в кругу друзей зашёл разговор о том, есть ли на самом деле ад.
«Разумеется, есть, — сразу же ответил один из них. — Куда же отправятся мои враги после смерти?»
«Ад — это вся наша жизнь, — сказал другой. Все страдания и печали посылаются нам за грехи».
«Не верь я в существование ада, обязательно попал бы в какую-нибудь историю. Что чаще всего заставляет людей жить честно? Только страх перед наказанием, больше ничего», — вступил в разговор третий.
«Ад, конечно, есть, — воскликнул четвёртый, — и там очень даже жарко. Когда умирает какой-нибудь нечестивец, его душа прямиком отправляется в огонь, где и остаётся навеки мучиться за прошлые грехи. Мне ад представляется таким».
«Я считаю, если есть небеса, куда после смерти отправляются добрые люди, значит должен быть и ад — для всякого рода негодяев. Куда-то ведь человеку нужно деваться после смерти? Кроме того, если Бог дает вечную жизнь праведникам, то Он должен бы и грешникам позволить жить в аду вечно».
В разговор вступил следующий собеседник: «Ад существует уже здесь и сегодня. Я в своей жизни пережил 15-минутный ад и знаю, что это такое.
Эта трагедия произошла вечером 28 октября 1995 года в бакинском метрополитене. Страшный пожар унёс почти триста жизней, среди них 28 детских, 269 получили различные ранения, 69 оказались в больнице.
Пожар охватил электропоезд в тоннеле у станции «Нариманов», когда многие бакинцы возвращались из гостей, от родственников, из театров. В последних двух вагонах неожиданно запахло гарью, потом погас свет. Шесть вагонов в считанные минуты охватило пламя, образовав огненную ловушку.
Началась страшная паника. Пассажиры выбивали окна и двери, бросались в тоннель, чтобы добраться до находившейся буквально в нескольких метрах станции. Очень многие получили сильные ожоги, погибли, затоптанные обезумевшей толпой. В основном ими оказались дети, женщины и старики.
Люди гибли целыми семьями. Страшно было смотреть на обуглившиеся трупы, а ещё страшнее на людей, заживо сгоравших, просивших твоей помощи... а ты не в силах им помочь. Я видел этот ад, длившийся всего 15 минут, и думал, что сойду с ума. Мне до сих пор страшно об этом вспоминать...» («100 великих катастроф XX века»).
После этого рассказа спор продолжился с новой силой. Один из собеседников вставил своё замечание: «Это просто несчастный случай, свидетелем которого вы были. Ад, мне кажется, — это какой-то подземный вертеп огня и место мрака, куда ввергаются души закоснелых грешников немедленно после их смерти, и где они терпят наказание в течение миллионов и миллионов лет, т.е. практически бесконечно».
«Готов с вами поспорить, — вмешался до этого молчавший человек. Это раньше можно было пугать людей адом и заставлять их стремиться в рай. Теперь другие времена. В наш просвещённый век мы знаем, что ада нет. Есть только Бог, Бог любви, Который никогда и никого не наказывает».
"Не бойся Бога — бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Ад и рай находятся в твоей собственной душе". Пьер Морешаль
Имя твоё свято,
Ты есть Свет и Любовь,
Вездесущ и всё наполняешь.
Пусть в сердце моём пребудет Царство Твоё,
Пусть по воле моей исполнится Воля Твоя
Во всех телах, во всех измерениях, во всех воплощениях, включая настоящее.
Да прольётся Свет Твой в мой ум и наполнит спокойствием его,
Да наполнится сердце моё милосердием и Благостью Твоей бесконечной,
А глаза пусть обнимет прощение.
Я принимаю всё таким, каким оно есть, ибо таков Замысел Твой, для меня невидимый.
Да произойдёт всё во Высшее Благо всего сущего.
Благодарно пребываю в Твоём Свете и Любви Твоей безусловной,
Ибо на всё Твоя Воля.
Аминь
-----------------------------------------------------------------------------
О ВСЕЩЕДРЫЙ и ПРЕМИЛОСЕРДНЫЙ Боже,
смиренно молю ТЯ,
осени своим благословением труды и занятия мои,
коими мне суждено совершать
куплю продажу благ земных,
имеющим в них нужду и потребность,
и сотвори меня нескудным живою в тебя верою,
сделай меня богатым на всякую,
сообразную с ТВОЕЮ ВОЛЕЮ, щедростью,
и даруй мне тот прибыток,
который на земле состоит в довольстве своим состоянием,
а в будущей жизни отверзает двери милосердия ТВОЕГО!
Да помилованный ТВОИМ БЛАГОутробием, прославляю Отца, и Сына, и Святого Духа.
Во веки веков.
Аминь.
Жил-был один Монах. И в течение большей части своей жизни он пытался выяснить, что такое Рай. На эту тему он размышлял днями и ночами. И в одну ночь, когда он заснул во время своих мучительных раздумий, ему приснилось, что он попал в Ад.
Осмотрелся он кругом и видит: сидят люди перед котлами с едой. Но какие-то изможденные и голодные. Присмотрелся он получше – у каждого в руках ложка с длинню-ю-ю-ющей ручкой. Черпануть из котла они могут, а в рот никак не попадут.
Вдруг к нему подбегает местный служащий (судя по всему, Черт) и кричит:
– Быстрее, а то ты опоздаешь на поезд, идущий в Рай.
Приехал Человек в Рай. И что же он видит?! Та же картина, что и в Аду. Котлы с едой, люди с ложками с длинню-ю-ю-ющими ручками. Но все веселые и сытые. Присмотрелся человек – а здесь люди этими же ложками кормят друг друга.
Что такое АД?
Как-то в кругу друзей зашёл разговор о том, есть ли на самом деле ад.
«Разумеется, есть, — сразу же ответил один из них. — Куда же отправятся мои враги после смерти?»
«Ад — это вся наша жизнь, — сказал другой. Все страдания и печали посылаются нам за грехи».
«Не верь я в существование ада, обязательно попал бы в какую-нибудь историю. Что чаще всего заставляет людей жить честно? Только страх перед наказанием, больше ничего», — вступил в разговор третий.
«Ад, конечно, есть, — воскликнул четвёртый, — и там очень даже жарко. Когда умирает какой-нибудь нечестивец, его душа прямиком отправляется в огонь, где и остаётся навеки мучиться за прошлые грехи. Мне ад представляется таким».
«Я считаю, если есть небеса, куда после смерти отправляются добрые люди, значит должен быть и ад — для всякого рода негодяев. Куда-то ведь человеку нужно деваться после смерти? Кроме того, если Бог дает вечную жизнь праведникам, то Он должен бы и грешникам позволить жить в аду вечно».
В разговор вступил следующий собеседник: «Ад существует уже здесь и сегодня. Я в своей жизни пережил 15-минутный ад и знаю, что это такое.
Эта трагедия произошла вечером 28 октября 1995 года в бакинском метрополитене. Страшный пожар унёс почти триста жизней, среди них 28 детских, 269 получили различные ранения, 69 оказались в больнице.
Пожар охватил электропоезд в тоннеле у станции «Нариманов», когда многие бакинцы возвращались из гостей, от родственников, из театров. В последних двух вагонах неожиданно запахло гарью, потом погас свет. Шесть вагонов в считанные минуты охватило пламя, образовав огненную ловушку.
Началась страшная паника. Пассажиры выбивали окна и двери, бросались в тоннель, чтобы добраться до находившейся буквально в нескольких метрах станции. Очень многие получили сильные ожоги, погибли, затоптанные обезумевшей толпой. В основном ими оказались дети, женщины и старики.
Люди гибли целыми семьями. Страшно было смотреть на обуглившиеся трупы, а ещё страшнее на людей, заживо сгоравших, просивших твоей помощи... а ты не в силах им помочь. Я видел этот ад, длившийся всего 15 минут, и думал, что сойду с ума. Мне до сих пор страшно об этом вспоминать...» («100 великих катастроф XX века»).
После этого рассказа спор продолжился с новой силой. Один из собеседников вставил своё замечание: «Это просто несчастный случай, свидетелем которого вы были. Ад, мне кажется, — это какой-то подземный вертеп огня и место мрака, куда ввергаются души закоснелых грешников немедленно после их смерти, и где они терпят наказание в течение миллионов и миллионов лет, т.е. практически бесконечно».
«Готов с вами поспорить, — вмешался до этого молчавший человек. Это раньше можно было пугать людей адом и заставлять их стремиться в рай. Теперь другие времена. В наш просвещённый век мы знаем, что ада нет. Есть только Бог, Бог любви, Который никогда и никого не наказывает».
"Не бойся Бога — бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Ад и рай находятся в твоей собственной душе". Пьер Морешаль
Молитва Богу
Отец мой Небесный, Имя твоё свято,
Ты есть Свет и Любовь,
Вездесущ и всё наполняешь.
Пусть в сердце моём пребудет Царство Твоё,
Пусть по воле моей исполнится Воля Твоя
Во всех телах, во всех измерениях, во всех воплощениях, включая настоящее.
Да прольётся Свет Твой в мой ум и наполнит спокойствием его,
Да наполнится сердце моё милосердием и Благостью Твоей бесконечной,
А глаза пусть обнимет прощение.
Я принимаю всё таким, каким оно есть, ибо таков Замысел Твой, для меня невидимый.
Да произойдёт всё во Высшее Благо всего сущего.
Благодарно пребываю в Твоём Свете и Любви Твоей безусловной,
Ибо на всё Твоя Воля.
Аминь
-----------------------------------------------------------------------------
Молитва об успехах в торговых делах
О ВСЕЩЕДРЫЙ и ПРЕМИЛОСЕРДНЫЙ Боже,
смиренно молю ТЯ,
осени своим благословением труды и занятия мои,
коими мне суждено совершать
куплю продажу благ земных,
имеющим в них нужду и потребность,
и сотвори меня нескудным живою в тебя верою,
сделай меня богатым на всякую,
сообразную с ТВОЕЮ ВОЛЕЮ, щедростью,
и даруй мне тот прибыток,
который на земле состоит в довольстве своим состоянием,
а в будущей жизни отверзает двери милосердия ТВОЕГО!
Да помилованный ТВОИМ БЛАГОутробием, прославляю Отца, и Сына, и Святого Духа.
Во веки веков.
Аминь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий