среда, 29 февраля 2012 г.

Обо мне

Татьяна Елфимова
  • Life-коуч-психолог
  • Специалист по позитивной трансформации сознания 
  • Специалист по быстрому эмоциональному восстановлению
  • Бренд-бизнес-консультант 
  • Разработчик интернет-ресурсов 
  • Автор интервью с успешными людьми  
  • Учредитель проекта "ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ"
Работая с людьми с 17 лет, я осознала:
  • Люди бояться нового: идей, проектов, активных продаж, нестандартных подходов в управлении и отношениях и пр., им нужно время, и тогда работает истина: «Это чушь!» ...   «В этом что-то есть» ...  «Да кто же этого не знает!»
  • Самые разрушающие чувства - зависть, ненависть и ревность. А самые страшные люди - равнодушные.
  • Без мужчины женщина может стать успешной, но счастливой без Него стать НЕ СМОЖЕТ НИКОГДА, как и Он без Нее УСПЕШНЫМ!
  • Всегда имеет смысл начинать с себя!
  • Любимое дело - это то, чем ты готов заниматься 24 часа в сутки. И ничего так не объединяет, как совместная работа до 6 утра. 


Предназначение - дарить любовь, вдохновлять, наполнять жизнь людей смыслом.

Миссия - помогать людям и компаниям находить смысл и новые решения для достижения своих целей, не ограничивая своих возможностей, специализируясь в целом на жизни.

Основной результат моей работы для клиентов:
  • Систематизация и структурирование того, что раньше казалось сложным, невероятным и неосуществимым.
  • Заряд оптимизма, колоссальной веры в себя и свои силы.
  • Позитивные перемены в бизнесе, личной жизни, в отношениях с окружением.
  • Правильное включение в процесс перемен окружения: близких, друзей, коллег, сотрудников компании, позитивные перемены в их сознании.
  • Понимание куда двигаться дальше: стратегия и тактика, анализ существующих ресурсов, перспективы, (для бизнеса - рыночная ситуация, прогноз реальных затрат, мотивационные программы, прогноз эффективности усилий, управление бизнес-процессами).
Авторские тренинги:

"Хочу замуж или Как угадать в мужчине надежного мужа"
"Доходная жена или Как сделать мужа успешным и богатым"
"Радость супружеской измены ...?"
"Почему все складывается НЕ ТАК, как хочется"
"Чего мы "набрались" от родителей и как за это расплачиваемся"
"Зависть. Ревность. Ненависть. Как защитить себя и свою семью"
"Она разлюбила секс после... рождения ребенка"
"Как научить мужа не ревновать... к ребенку"
"Неужели мы со свекровью - 2 капли воды?"
"100%-ый метод исполнения желания"
"Групповой коучинг - матрица цели"
"Причины наших болезней и самовосстановление организма"и другие.

Используемые методики и школы:


Коучинг, позитивная психология, психосоматика, холодинамика, соционика, исцеляющие настрои по Сытину, транзактный анализ по Эрику Берну, метод Сильва, гений-терапия, медитации, аффирмации, мудры, НЛП, маркетинг SWOT-анализ для матрицы цели и др.

Томас Леонард, Ицхак Адизес, Джон Уитмор, Эрик Берн, Дейл Карнеги, Сергей Лазарев, Геннадий Сытин, Александр Щербаков, Александр Свияш, Вадим Зеланд, Николай Некрасов, Луиза Хей, Лиз Бурбо, Наталья Правдина, Марк Воронов, Ицхак Пинтосевич, Валентин Бадрак и др.

-----------------------------------------------------------------------------------------


Любимое стихотворение 

Первый утренний луч, пусть он бледен и хил,
Пропоров темноту, обнаружил рассвет.
Я вхожу в новый день, полон жизни и сил,
Для меня ничего невозможного нет!...

Ночь! Спасибо за всё! Мир заждался меня.
Я ныряю в него, улыбнувшись - привет!
Я вдыхаю опять свежесть нового дня.
Для меня - ничего невозможного нет!...

Всё подвластно движению воли моей!
Мы с Всевышним придумали классный сюжет!
Этот мир - воплощение наших затей,
И для нас - ничего невозможного нет!...

Я - хозяин, я - бог! Я - рисую зарю,
Управляю движением звёзд и планет!
Хочешь, весь этот мир я тебе подарю?
Для меня - ничего невозможного нет!...

Я удачей наполню его до краёв,
Светом радости, солнцем, восторгом побед!
Я реальность сотку из несбывшихся снов!
Для меня - ничего невозможного нет!... ...

Утро радостно рвётся в небесную высь.
Солнце залило золотом весь белый свет!
Начинается день. Продолжается жизнь –
Жизнь, в которой для нас невозможного нет!

Любимая песня



4 ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ: 
- инженер-системотехник, 
- экономист, 
- маркетолог, 
- психолог. 

Получила опыт на руководящих должностях в крупных отечественных компаниях.

Интервью 1 Деловому (2011 г.)
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Построение бизнеса (в т.ч. Start Up),
- Управление бизнес-процессами, управление изменениями
- Развитие, стратегическое планирование, активные продажи
- Маркетинг, реклама, PR и коммуникации со СМИ
- Создание и развитие Интернет-ресурсов (в т.ч. оптимизация, продвижение)
- Мотивация и развитие персонала, командообразование
- Личностный рост, персональный брендинг
- Психология отношений, трансформация позитивного сознания



Пресс-конференция в УНИАН (2005 г.)
НАГРАЖДЕНА
Мэром Киева А.А.Омельченко Почетной грамотой «За бездоганне ставлення до виконання своїх обов’язків та з нагоди 10-річчя інформаційного агентства УНІАН» (2003),
Сертификатами и грамотами независимых рейтингов, в частности за участие в развитии страхового и информационного рынков, построение лучшего страхового бренда 2004 года.




ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Курсы, тренинги, коуч-сессии по личностному росту, активным продажам, сложным переговорам, ораторскому искусству, корпоративному управлению, командообразованию, менеджменту, маркетингу, финансовому планированию, инвестиционным решениям, негосударственным пенсионным фондам (НПФ), институтам совместного инвестирования (ИСИ), психологии, холодинамике, телесно-ориентированной терапии, духовным практикам и др.


Разработчик Start Up (идея и разработка, внедрение, оптимизация, модернизация):

Городской дисконтный проект КОРИСНА КАРТКА
Несколько интернет-порталов, 
в т.ч. Информационно-справочный портал КОРИСНА КАРТКА,
Портал психологических услуг НАЧНИ С СЕБЯ,
до 50 сайтов компаний,
несколько блогов, в т.ч. Хочешь жить в Раю - стань Богиней!, Салон ХОЧУ!,
ЭКО-магазин "ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ"

.

Всеукраинский PR-фестиваль (2007)
СФЕРА КОМПЕТЕНЦИИ и ОПЫТ

Лайф-коучинг
Психологическое консультирование
Бизнес-, бренд-консультирование
Духовное просвещение

До увлечения психологией...

Проводила научные разработки в направлениях:
- проблем учета и отчетности украинских предприятий,
- аграрной и экологической статистики,
- аэрокосмических исследований для потребностей сельскохозяйственной статистики.
Диссертация: «Методы дистанционного зондирования земли из космоса с целью прогнозирования урожайности для потребностей сельскохозяйственной отрасли».
Как научный сотрудник принимала участие в:
- разработке Классификатора внешнеэкономической деятельности (КВЭД),
- Программе Всемирной переписи населения 1999-2000 гг. (изучала и анализировала потребности потребителей).
Проводила маркетинговые исследования рынков:
- информационного (СМИ)
- рекламного
- автомобильного
- недвижимости
- страхования
- ИСИ - совместного (коллективного) инвестирования
- психологических услуг
и др. для повышения узнаваемости компаний и развития брендов
Разрабатывала и внедряла в компаниях:
- маркетинговые стратегии
- программы регионального развития
- программы бюджетирования и ценообразования
- мотивационные программы
- сегментирование баз данных клиентов для активизации активных продаж (с использованием «1С:Бухгалтерия», CRM и др. программного обеспечения)
А так же занималась:
- разработкой (структура, контент), запуском (отладка и наполнение), модернизацией сайтов и порталов, продвижением интернет-ресурсов компаний
- разработкой «продающих» презентационных материалов, СЕО-текстов для оптимизации интернет-ресурсов
- автоматизацией техресурсов компаний. Участвовала в разработке, создании, модификации и оптимизации 3 крупных порталов, более 50 сайтов
- организацией и проведением пресс-конференций, встреч с представителями СМИ, круглых столов, форумов, конференций, корпоративных мероприятий (от 100 и более человек)


Подробнее "Как стать успешным в современных условиях?" читайте ЗДЕСЬ

1-ый Национальный ТВ 26.11.2012 г.

Проект Ларисы Дроздовой "Легко бути жінкою"

НА ВИДЕО с 17:30 минуты

----------------------------------------------------------------------

ТРК Киев

передача "Громадська приймальня"


Прямой эфир на тему:

"Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?"

14 комментариев:

  1. Татьяна Елфимова - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Позитивная, мудрая, тонкая и в то же время безгранично сильная духом!
    Татьяна, искренне благодарю за "уроки успешности".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я очень люблю женщин активных, интересующихся, любящих, которые, будучи в бизнесе, на первое место ставят свою семью. Это именно о Вас. Желаю Вам Процветания, развития всех Ваших центров "ЛазерОК" и много благодарных клиентов!
      С Вами очень приятно работать, потому что я развиваюсь вместе с Вами! Удачи и Успехов!

      Удалить
  2. Блейчик Олег.28 ноября 2012 г. в 00:18

    Хочу сказать несколько слов о Татьяне Елфимовой. Она очень порядочный, энергичный и позитивный человек. Дело, за которое она берётся всегда доводит до конца и с положительным результатом. Всегда готова выслушать любой вопрос или проблему и оказать поддержку или дать дельный совет. Свой позитив и положительный жизненный настрой передаёт всем кто её окружает. В своё время она мне оказала партнёрскую поддержку,и мой бизнес благодаря ей пошёл в гору. Хочу выразить ей слова Благодарности и пожелать успехов и неиссякаемого положительного энергетического заряда.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, я счастлива, что могу быть Вам полезна. Осознавать себя вдохновляющим бизнес-консультантом и видеть результаты своей работы в успехах подопечных - высшая награда. Я в Вас очень верю! На самом деле все сделали Вы сами, я лишь только чуть помогла направить)). Успехов и Процветания Вашей семье и бизнесу!

      Удалить
  3. Виктория Полякова (Киев)28 ноября 2012 г. в 00:51

    Танюша, очень положительный и гармоничный человек. Это профессионал с большой буквы. Я очень благодарна жизни, что она нас свела. Благодарю. Благодарю. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка! Я очень рада, что из партнерских наши отношения переросли в крепкую дружбу. Твоя Судьба и Сила духа меня потрясают. Все, что ты запланировала обязательно сбудется, а я тебе в этом помогу. С любовью. Я))

      Удалить
  4. Лариса Дроздова28 ноября 2012 г. в 01:54

    Намедни Татьяна была у нас в эфире программы "Легко быть женщиной", впечатление потрясающее : в двух словах Татьяна дифференцировала в чем я "пробуксовываю" в личной жизни, и почему не могу построить гармоничные отношения, вдохнула в меня уверенность и помогла "сложить пазлы" в моей голове. Я смогла по-новому посмотреть на мои отношения и уже знаю , что делать дальше .
    С уважением и благодарностью, Лариса Дроздова - Директор Творческого объединения развлекательных и познавательных программ Национальной телекомпании украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, БлагоДарю! Именно такие удивительные женщины, как Вы, способны вдохновить мужчину стать Всемогущим! Процветания всем Вашим проектам! И ЛЮБВИ! Рада, что Судьба нас познакомила)

      Удалить
  5. Мы познакомились с Татьяной при неоднозначных обстоятельствах, она протянула руку поддержки и прошла со мной до конца, вышли со всех ситуаций победителями!
    Помимо того, что Татьяна умница, в голове ее Википедия и она знает все ответы, я ее больше всего ценю за то, что Татьяна ДРУГ. У Тани большое сердце, она умеет поддержать, помочь и зарядить энергией!

    Татьяна умеет из любого начинания сделать успех!

    Обнимаю, очень ценю, желаю легких клиентов и новых бизнес и личных вдохновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, БлагоДАРЮ! Ничего не бывает просто так, я тоже очень рада нашему знакомству. Все получается, потому что идет из сердца и с любовью. И когда это взаимно - вот и секрет успеха. Ваше неудержимое желание разобраться в происходящем, найти смысл событий, научиться стать счастливой - для меня истинная награда, ведь благодаря Вам, я выполняю свою предназначение!
      Обнимаю.
      Люблю.
      Вселенского Изобилия!

      Удалить
  6. Многие проекты Татьяны Елфимовой разворачивались на моих глазах, и я не раз изумлялся: как ей удается так поразительно и результативно сочетать коммуникационные способности с успешным менеджментом проектов. И при этом писать искрометные статьи, демонстрируя совершенно уникальный, порой парадоксальный взгляд журналистского анализа.
    На мой взгляд, феномен Татьяны состоит в таланте проявлять себя сразу в нескольких областях. Во-первых, создании и реализации потрясающе креативные идей. При мне с ее легкой руки родились такие великолепные проекты как, скажем, «Щаслива родина» или «Истинные ценности». Во-вторых, в легком и грациозном нахождении точек соприкосновения с совершенно разными людьми, которые составляли отменно работающие аудитории на ее мероприятиях. И, в-третьих, в великолепном маркетинге, в котором можно отыскать и магию суггестии, и отлично выверенные лингвистические правила и формулировки.
    Я имел удовольствие наблюдать, как к Тане обращались за помощью писатели, коуч-тренеры, представители разных типов бизнеса – все они получали незаменимую, профессиональную поддержку, благодаря которой результаты неизменно возрастали в разы. Ее компетенция замешана на тонком знании особенностей личностного роста, умелом и элегантном воздействии и, конечно, вездесущей, дающей радость и веру, готовности помогать, содействовать своим партнерам, открывать новые слои реальности и возможности развития.

    Валентин Бадрак,
    автор серии книг «Стратегии гениев»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, я очень Вам благодарна и признательна. В свою очередь хочу поклониться Вам низко в пояс за книги "Стратегии гениев". Они мне очень помогли в свое время пережить утрату любимого человека, а потом помогли вернуть вкус жизни. А сейчас помогают строить правильные, гармоничные отношения в семье (серия 7 принципов построения семейного счастья, 7 пар очаровавших мир и др.) И здесь, на сайте я поставила их и с удовольствием рекомендую всем своим подопечным. Ведь то, что помогло мне, может помочь и тысячам других людей.
      Еще раз искренне благодарю.

      Удалить
  7. Танюша,благодарю за помощь в работе с клиентами.Благодарю за дополнительные мастер-классы.И огромная благодарность за мотивирующие тренинги лично мне и моим сотрудникам.С уважением салон красоты "Эгоист"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, желаю Вам процветания и развития! Личностного и бизнеса! Отдыхаю с Вами душой и телом)) Всегда рада бывать у Вас - красота, общение, удовольствие. Обнимаю....................

      Удалить

Популярные Статьи