понедельник, 27 февраля 2012 г.

Как стать успешным в современных условиях

Мысли, которые мы держим в голове и слова, которые мы произносим, постоянно формируют наш мир и опыт.
Один единственный человек будет с нами до конца наших дней – мы сами. Поэтому следует рассчитывать только на себя.

Уполномочь себя предпринять действие перед тем, как завтра превратится во вчера.
Каждый человек сам выбирает, кем ему быть в этой жизни. Все люди пришли с равными шансами: все, что может сделать один человек, может сделать и другой.
Каждый сам делает свой выбор. И то, что человек выбирает в этой жизни, он делает ради собственной души, для своего роста и развития.

УСПЕХ – НЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ГРЕЗЫ

Каждый человек способен добиться своей придуманной идеи, но ни один победитель не верит в случайность. "И каждому человеку не обязательно становиться гением, но исключительно каждый способен достичь уровня выдающегося мастера, достойного восхищения Творца", - Валентин Бадрак, автор серии книг "Стратегии гениев".

СИЛА СКАЗАННОГО СЛОВА

Существует закон всемирного тяготения и много других законов природы, таких как законы физики и электричества, большинство которых мне не понятно.
Существуют также законы духовной сферы, такие как причинно-следственный закон: к вам возвращается то, что вы отдаете. Мы знаем золотое правило: «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой». Другими словами, "То, что ты отдаешь, возвращается к тебе".
Существует и закон разума. Я верю, когда у нас возникает мысль, или когда мы произносим предложение, они, каким-то образам, отделяются от нас, переходя в сферу действия закона разума, и возвращаются к нам в форме опыта.
Произносимые нами слова обладают громадной силой, хотя многие из нас не понимают их важности. Сказанные слова и фразы есть выражение наших мыслей, наше отношение к жизни, ее восприятие. Слова – основа всего, что мы регулярно воспроизводим в своей жизни. Мы не обращаем внимания на то, какие слова выбираем. И оказывается, большинство из нас использует отрицательные формы и формы сомнения.

Меняем мышление на позитивное: ИЗМЕНЯЕМ свою внутреннюю РЕЧЬ

Исключим из своего словаря слова:

Будем говорить:

Но

И тем не менее. И все-таки

Не забудь

Запомни, пожалуйста. Обрати внимание.

Должен, обязан

Предпочитаю. Мне интересно. Имеет смысл.  Стоит подумать. Можно. Возможно. Хорошо бы. Желательно. Будет лучше. Было бы здорово

Попробую сделать

Сделаю

Постараюсь тебе помочь

Помогу 

Попытаюсь измениться

Изменюсь 

Оцените эмоциональную разницу:
1)  Вы хотите чаю?  - Не откажусь.
     Вы хотите чаю?  - С огромным удовольствием!
2)  При раздаче возле метро 90%  флаеров были выброшены в мусор.
     При раздаче возле метро 10%  флаеров вызвали интерес прохожих!
3)  Она отвечает вам взаимностью? - Я не интересую ее, как мужчина.
     Она отвечает вам взаимностью? - Я интересую ее больше как друг.
Все зависит от того, как Вы хотите видеть этот мир, в каких красках. И я не призываю закрывать глаза на объективную реальность и риски. Я говорю о позитивном настрое и оптимизме, которые помогают переживать любые трудности.

Что  лично мне помогает быть успешной?

Татьяна Елфимова - личная схема успеха

КАК ЛЮДИ ДУМАЮТ

1. Люди думают с помощью образов, звуков и ощущений.
2. Любое произнесенное или прочитанное слово вызывает определенный образ.
3. У каждого своя карта реальности.
4. Внутренние картинки и образы объединяются в голове человека в целые фильмы. Именно эти фильмы запоминаются, как воспоминания о сказанном или прочитанном.
5. Слова – это «кнопки», пусковой механизм, запускающий процесс воображения.
6. Слушая слова и создавая образы, мы понимаем то, что говорит другой человек, или то, что написано.
7. Когда в нашей голове слово не связано с какими-то образами, мы не понимаем смысла сказанного.
8. Чтобы понять другого человека, важно знать, какие образы и картинки вызывает в его воображении то или иное слово или фраза. И то, что мы представляем в своем воображении, слушая человека, не равно тому образному представлению, которое было в его голове, когда он это говорил.
9. Поэтому и в личном продвижении, как и в продвижении своего бизнеса или своей компании, важно изучить образы своего окружения (целевой аудитории ), работать с представлениями окружения (целевой), а не со своими иллюзиями по этому поводу.
Пример из практики. Страховая компания решила поздравить клиентов с Новым годом, и маркетологи-рекламисты (действительно профессионалы) разработали чудную корпоративную открытку: деревенский домик, снежные сугробы, звездочки в небе, в доме горит свет, готовятся праздничные яства, крыша - логотип страховой компании, а из трубы (одна из букв логотипа) валит дым в виде витиеватой надписи: "С Новым Годом!" Все, казалось бы здорово, да вот только первой мыслью клиентов при опросе была: "Дым из трубы  - мои деньги на ветер..."
Компания подразумевала защиту, домашний очаг, тепло, уют и пр. - позитив, а клиенты увидели другое. Поэтому важно понимать взгляды, ценности, восприятие, ощущения тех, на кого направлено ваше сообщение (слова и действия).

ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА

Мы все разные. Мы живем в этом мире и познаем его. В разных жизненных ситуациях люди воспринимают информацию извне, а потом с помощью процессов обобщения, упущения и искажения создают свое собственное уникальное представление о мире, которое можно назвать КАРТОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
Слова нужны для того, чтобы люди понимали друг друга, чтобы находили пересечения своей карты реальности с картами реальности других людей...
Тогда почему это происходит не всегда? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов, партнеров по бизнесу, друзей и знакомых, родных и близких, соседей и прохожих.
Почему даже самые понятные и четкие на наш взгляд аргументы или идеи вызывают у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты?

Благодаря ПОЗИТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ можно стать успешным во всех сферах своей жизни! Вы со мной согласны?

А начать имеет смысл с простого правила:
Татьяна Елфимова - правило 9-11
Посмотрите, ведь оба правы. Перед одним 9, а перед другим 11. Так и вжизни. Мы жестко стоим на своем и не хотим выйти за рамки своих убеждений. А ведь, скорее всего, у другого человека есть весомые аргументы в защиту своей позиции. И он видит другие стороны процесса, которые нам не ведомы.
Хорошая новость заключается в том, что ВЫХОД ЕСТЬ! Дать возможность другой стороне высказаться, потом осознать сказанное, взглянуть на проблему глазами другого человека, прислушаться, пропустить через себя новое и прийти к конструктивному решению.

ЕЩЕ ОДНА ПРОСТАЯ ИСТИНА:

Все гениальное – пРОСТо, а все сЛОЖное – ложно!

Будьте успешными! Думайте позитивно!
Автор ТАТЬЯНА ЕЛФИМОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные Статьи