Мысли, которые мы держим в голове и слова, которые мы произносим, постоянно формируют наш мир и опыт.
Один единственный человек будет с нами до конца наших дней – мы сами. Поэтому следует рассчитывать только на себя.
Уполномочь себя предпринять действие перед тем, как завтра превратится во вчера.
Каждый человек сам выбирает, кем ему быть в этой жизни. Все люди пришли с равными шансами: все, что может сделать один человек, может сделать и другой.
Каждый сам делает свой выбор. И то, что человек выбирает в этой жизни, он делает ради собственной души, для своего роста и развития.
Существуют также законы духовной сферы, такие как причинно-следственный закон: к вам возвращается то, что вы отдаете. Мы знаем золотое правило: «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой». Другими словами, "То, что ты отдаешь, возвращается к тебе".
Существует и закон разума. Я верю, когда у нас возникает мысль, или когда мы произносим предложение, они, каким-то образам, отделяются от нас, переходя в сферу действия закона разума, и возвращаются к нам в форме опыта.
Произносимые нами слова обладают громадной силой, хотя многие из нас не понимают их важности. Сказанные слова и фразы есть выражение наших мыслей, наше отношение к жизни, ее восприятие. Слова – основа всего, что мы регулярно воспроизводим в своей жизни. Мы не обращаем внимания на то, какие слова выбираем. И оказывается, большинство из нас использует отрицательные формы и формы сомнения.
Меняем мышление на позитивное: ИЗМЕНЯЕМ свою внутреннюю РЕЧЬ
Оцените эмоциональную разницу:
1) Вы хотите чаю? - Не откажусь.
Вы хотите чаю? - С огромным удовольствием!
2) При раздаче возле метро 90% флаеров были выброшены в мусор.
При раздаче возле метро 10% флаеров вызвали интерес прохожих!
3) Она отвечает вам взаимностью? - Я не интересую ее, как мужчина.
Она отвечает вам взаимностью? - Я интересую ее больше как друг.
Все зависит от того, как Вы хотите видеть этот мир, в каких красках. И я не призываю закрывать глаза на объективную реальность и риски. Я говорю о позитивном настрое и оптимизме, которые помогают переживать любые трудности.
2. Любое произнесенное или прочитанное слово вызывает определенный образ.
3. У каждого своя карта реальности.
4. Внутренние картинки и образы объединяются в голове человека в целые фильмы. Именно эти фильмы запоминаются, как воспоминания о сказанном или прочитанном.
5. Слова – это «кнопки», пусковой механизм, запускающий процесс воображения.
6. Слушая слова и создавая образы, мы понимаем то, что говорит другой человек, или то, что написано.
7. Когда в нашей голове слово не связано с какими-то образами, мы не понимаем смысла сказанного.
8. Чтобы понять другого человека, важно знать, какие образы и картинки вызывает в его воображении то или иное слово или фраза. И то, что мы представляем в своем воображении, слушая человека, не равно тому образному представлению, которое было в его голове, когда он это говорил.
9. Поэтому и в личном продвижении, как и в продвижении своего бизнеса или своей компании, важно изучить образы своего окружения (целевой аудитории ), работать с представлениями окружения (целевой), а не со своими иллюзиями по этому поводу.
Пример из практики. Страховая компания решила поздравить клиентов с Новым годом, и маркетологи-рекламисты (действительно профессионалы) разработали чудную корпоративную открытку: деревенский домик, снежные сугробы, звездочки в небе, в доме горит свет, готовятся праздничные яства, крыша - логотип страховой компании, а из трубы (одна из букв логотипа) валит дым в виде витиеватой надписи: "С Новым Годом!" Все, казалось бы здорово, да вот только первой мыслью клиентов при опросе была: "Дым из трубы - мои деньги на ветер..."
Компания подразумевала защиту, домашний очаг, тепло, уют и пр. - позитив, а клиенты увидели другое. Поэтому важно понимать взгляды, ценности, восприятие, ощущения тех, на кого направлено ваше сообщение (слова и действия).
Слова нужны для того, чтобы люди понимали друг друга, чтобы находили пересечения своей карты реальности с картами реальности других людей...
Тогда почему это происходит не всегда? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов, партнеров по бизнесу, друзей и знакомых, родных и близких, соседей и прохожих.
Почему даже самые понятные и четкие на наш взгляд аргументы или идеи вызывают у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты?
Один единственный человек будет с нами до конца наших дней – мы сами. Поэтому следует рассчитывать только на себя.
Уполномочь себя предпринять действие перед тем, как завтра превратится во вчера.
Каждый человек сам выбирает, кем ему быть в этой жизни. Все люди пришли с равными шансами: все, что может сделать один человек, может сделать и другой.
Каждый сам делает свой выбор. И то, что человек выбирает в этой жизни, он делает ради собственной души, для своего роста и развития.
УСПЕХ – НЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ГРЕЗЫ
Каждый человек способен добиться своей придуманной идеи, но ни один победитель не верит в случайность. "И каждому человеку не обязательно становиться гением, но исключительно каждый способен достичь уровня выдающегося мастера, достойного восхищения Творца", - Валентин Бадрак, автор серии книг "Стратегии гениев".СИЛА СКАЗАННОГО СЛОВА
Существует закон всемирного тяготения и много других законов природы, таких как законы физики и электричества, большинство которых мне не понятно.Существуют также законы духовной сферы, такие как причинно-следственный закон: к вам возвращается то, что вы отдаете. Мы знаем золотое правило: «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой». Другими словами, "То, что ты отдаешь, возвращается к тебе".
Существует и закон разума. Я верю, когда у нас возникает мысль, или когда мы произносим предложение, они, каким-то образам, отделяются от нас, переходя в сферу действия закона разума, и возвращаются к нам в форме опыта.
Произносимые нами слова обладают громадной силой, хотя многие из нас не понимают их важности. Сказанные слова и фразы есть выражение наших мыслей, наше отношение к жизни, ее восприятие. Слова – основа всего, что мы регулярно воспроизводим в своей жизни. Мы не обращаем внимания на то, какие слова выбираем. И оказывается, большинство из нас использует отрицательные формы и формы сомнения.
Меняем мышление на позитивное: ИЗМЕНЯЕМ свою внутреннюю РЕЧЬ
Исключим из своего словаря слова: |
Будем говорить: |
Но |
И тем не менее. И все-таки |
Не забудь |
Запомни, пожалуйста. Обрати внимание. |
Должен, обязан |
Предпочитаю. Мне интересно. Имеет смысл. Стоит подумать. Можно. Возможно. Хорошо бы. Желательно. Будет лучше. Было бы здорово |
Попробую сделать |
Сделаю |
Постараюсь тебе помочь |
Помогу |
Попытаюсь измениться |
Изменюсь |
1) Вы хотите чаю? - Не откажусь.
Вы хотите чаю? - С огромным удовольствием!
2) При раздаче возле метро 90% флаеров были выброшены в мусор.
При раздаче возле метро 10% флаеров вызвали интерес прохожих!
3) Она отвечает вам взаимностью? - Я не интересую ее, как мужчина.
Она отвечает вам взаимностью? - Я интересую ее больше как друг.
Все зависит от того, как Вы хотите видеть этот мир, в каких красках. И я не призываю закрывать глаза на объективную реальность и риски. Я говорю о позитивном настрое и оптимизме, которые помогают переживать любые трудности.
Что лично мне помогает быть успешной?
КАК ЛЮДИ ДУМАЮТ
1. Люди думают с помощью образов, звуков и ощущений.2. Любое произнесенное или прочитанное слово вызывает определенный образ.
3. У каждого своя карта реальности.
4. Внутренние картинки и образы объединяются в голове человека в целые фильмы. Именно эти фильмы запоминаются, как воспоминания о сказанном или прочитанном.
5. Слова – это «кнопки», пусковой механизм, запускающий процесс воображения.
6. Слушая слова и создавая образы, мы понимаем то, что говорит другой человек, или то, что написано.
7. Когда в нашей голове слово не связано с какими-то образами, мы не понимаем смысла сказанного.
8. Чтобы понять другого человека, важно знать, какие образы и картинки вызывает в его воображении то или иное слово или фраза. И то, что мы представляем в своем воображении, слушая человека, не равно тому образному представлению, которое было в его голове, когда он это говорил.
9. Поэтому и в личном продвижении, как и в продвижении своего бизнеса или своей компании, важно изучить образы своего окружения (целевой аудитории ), работать с представлениями окружения (целевой), а не со своими иллюзиями по этому поводу.
Пример из практики. Страховая компания решила поздравить клиентов с Новым годом, и маркетологи-рекламисты (действительно профессионалы) разработали чудную корпоративную открытку: деревенский домик, снежные сугробы, звездочки в небе, в доме горит свет, готовятся праздничные яства, крыша - логотип страховой компании, а из трубы (одна из букв логотипа) валит дым в виде витиеватой надписи: "С Новым Годом!" Все, казалось бы здорово, да вот только первой мыслью клиентов при опросе была: "Дым из трубы - мои деньги на ветер..."
Компания подразумевала защиту, домашний очаг, тепло, уют и пр. - позитив, а клиенты увидели другое. Поэтому важно понимать взгляды, ценности, восприятие, ощущения тех, на кого направлено ваше сообщение (слова и действия).
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА
Мы все разные. Мы живем в этом мире и познаем его. В разных жизненных ситуациях люди воспринимают информацию извне, а потом с помощью процессов обобщения, упущения и искажения создают свое собственное уникальное представление о мире, которое можно назвать КАРТОЙ РЕАЛЬНОСТИ.Слова нужны для того, чтобы люди понимали друг друга, чтобы находили пересечения своей карты реальности с картами реальности других людей...
Тогда почему это происходит не всегда? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов, партнеров по бизнесу, друзей и знакомых, родных и близких, соседей и прохожих.
Почему даже самые понятные и четкие на наш взгляд аргументы или идеи вызывают у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты?
Благодаря ПОЗИТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ можно стать успешным во всех сферах своей жизни! Вы со мной согласны?
А начать имеет смысл с простого правила:
Посмотрите, ведь оба правы. Перед одним 9, а перед другим 11.
Так и вжизни. Мы жестко стоим на своем и не хотим выйти за рамки своих
убеждений. А ведь, скорее всего, у другого человека есть весомые
аргументы в защиту своей позиции. И он видит другие стороны процесса,
которые нам не ведомы.
Хорошая новость заключается в том, что ВЫХОД ЕСТЬ! Дать возможность
другой стороне высказаться, потом осознать сказанное, взглянуть на
проблему глазами другого человека, прислушаться, пропустить через себя
новое и прийти к конструктивному решению. ЕЩЕ ОДНА ПРОСТАЯ ИСТИНА:
Все гениальное – пРОСТо, а все сЛОЖное – ложно!
Будьте успешными! Думайте позитивно!
Автор ТАТЬЯНА ЕЛФИМОВА |
Комментариев нет:
Отправить комментарий