среда, 8 августа 2012 г.

Любую ситуацию можно решить, как минимум, пятью способами

Чудеса там, где в них верят
Я просил Сил, а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным!
Я просил Мудрости, а жизнь дала мне проблемы для разрешения!
Я просил Богатства, а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать!
Я просил возможность летать, а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал!
Я просил любви, а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать!
Я просил благ, а жизнь дала мне возможности...
Я ничего не получил того, что просил, но получил все, что мне нужно!

Иногда кажется, что больше нет сил, и выхода нет, и всем вокруг безразлично, что с тобой происходит... Но...

Любую ситуацию можно решить, как минимум, пятью способами.

Вспомните из детства добрые былины о могучих богатырях: прямо пойдешь - это ... найдешь, а налево пойдешь - сюда ... придешь, а ежели направо - тогда .... Как-минимум три варианта.
И еще два: оставаться на месте и сдать назад.

БезВЫХОДных ситуаций не бывает!

Задавайте себе вопросы, что радует вас в жизни больше всего?
Чему учат вас "плохие" люди, когда конфликтуют с вами?
Что вы ежедневно делаете для того, чтобы увидеть любовь к себе?
Как вы украшаете мир собой?
Кому сегодня вы улыбнулись?


Если видео не отображается, перегрузите страничку

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные Статьи