четверг, 3 мая 2012 г.

Мастер-класс для родителей: "Как с помощью ЭKO конструктора развивать детей"

Развивающий ЭKO конструктор для укрепления семейных отношений и развития детей

Главное – чтобы родители грамотно «вели» своего ребенка (в зависимости от возраста) во время игры.

Если вы планируете формировать в ребенке такие качества, как: усидчивость, целеустремленность, доведение дела до конца,  чувство коллективизма, креативное мышление, неординарность, уважение к окружающим, умение фиксировать успехи, а далее - стремление строить надежную семью, прочный дом, собственный бизнес и пр. - каждая игра всегда должна содержит 5 этапов:
1.    Постановка цели (что сегодня строим и для чего. Здесь говорим о семейных традициях, проговариваем ребенку, что важно, что такое «хорошо», и что такое «плохо»…)

2.    Распределение функций (кто за что отвечает, и почему именно так: мама, папа, ребенок…)

3.    Последовательность действий (как мы это делаем… сначала папа разводит «цемент», потому, что папа – главный, и как сделаешь фундамент, так и дом будет долго стоять…)

4.    Сопровождающая игру-строительство устная (речевая) информация (когда мы вместе – у нас все получается очень хорошо, наш папа строит нам надежный дом, когда мы достроим – пригласим гостей и устроим праздник, давайте помечтаем, какая будет детская комната в доме, что в ней будет? и т.д.)

5.    Обязательное завершение процесса (на сегодня мы остановимся на этом… , а завтра/или в определенный день мы продолжим строить наш дом…). Похвалить всех, кто принимал участие. Например, мама мужу и сыну: «Мои гениальные мужчины, вы делаете меня счастливой. Благодарю вас». И, конечно, обнять и поцеловать.


Важно не торопится самому и учить малыша СТРОИТЬ, превращая ИГРУ в занятие. Детский конструктор тем и хорош, что кирпич узнаваем и образ двух кирпичей, лежащих друг на друге, абсолютно понятен.

Не торопитесь строить по заданному образцу. Иногда воображение ребенка глубже и интереснее, чем идеи разработчиков.

Если малыш просит вас развести "цемент" и сразу приступает к кладке из кирпичей, не останавливайте его. Человек лучше учится на своих ошибках, чем на ошибках других. В следующий раз ребенок будет играть и аккуратнее, и интереснее.
Не забывайте говорить юному строителю о том, что у него получилось лучше всего. Иногда это трудно сделать, но нужно постараться, на то мы и взрослые.

Как играет в ЭКО конструктор "БРИКНИК" двухлетний ребёнок?

Двухлетний малыш старается использовать все кирпичики, которые попадаются ему под руку. Скорее всего, это будет целый ряд однообразных построек, которые разрастутся вверх или вширь. У малыша получилось один раз, и теперь он готов подтверждать свой успех снова и снова. Он испытывает радость уже от того, что у него просто получается класть кирпич на кирпич или ставить их рядом.

Как играет в ЭКО конструктор "БРИКНИК" трехлетний ребёнок?

Трехлетка смело заявляет о том, что он будет строить, но часто его желание не совпадает с возможностями, и постройки получаются кургузыми и странными. Он умело кладет кирпичи, работая мастерком, он воодушевлен самим процессом строительства и не допускает вмешательств со стороны взрослого. Каждый новый кирпичик - это фундамент его детской самостоятельности.


Как играет в ЭКО конструктор "БРИКНИК" четырехлетний ребёнок?

У четырехлетки есть план. Этот план может быть детальным и сюжетно оформленным. К примеру, малыш может много рассказывать о том, для кого он строит домик, сколько в нем будет комнат и этажей, какая будет крыша. И тут он частенько прибегает к помощи взрослого, ища практической поддержки для своей фантазии. Если планы воплощаются в жизнь, то у малыша складывается уверенность, что все в этом мире возможно, надо только захотеть.

Как играет в ЭКО конструктор "БРИКНИК" пятилетний ребёнок?

Пятилетка строит для жизни. У него уже есть устойчивая игра с куклами или с кошечками, с солдатиками или с роботами, и кирпичики подойдут тут как нельзя лучше. Главный герой должен где-то жить, и тут постройка из кирпичей вплетается в витиеватые сюжетные отношения любимых игрушек. Пятилетке так важно строить в компании с ровесниками, поддерживая сюжетную линию непростых человеческих отношений укорененных в игре.

Как играет в ЭКО конструктор "БРИКНИК" семилетний ребёнок?

Младшие школьники играют в конструктор по-разному: и в одиночку, и с друзьями, и со взрослым. Но важна тема и конкретные знания, которые ребенок привнесет в свою постройку. Младший школьник умел и рассудителен, он с благодарностью принимает конструктивные предложения взрослого и спешит воплотить их в жизнь. Он ждет не менее конструктивного отношения к своей постройке, надеясь на общественное признание своих новых способностей.

Для подростка важны детали и оригинальные ходы, которых ни у кого нет. Ему может быть не важно назначение постройки, но красота и стиль выходят на первый план. Иногда подросток строит небрежно, но это только поначалу, от неуверенности и боязни скоропалительной оценки.

Как играет в ЭКО конструктор "БРИКНИК" взрослый?

Взрослый строит исходя из идеи. Он вынашивает ее долго и также долго сравнивает свою постройку с тем замыслом, который был в его голове, списывая возможные неудачи то на неумелость, а то на несовершенство материала. Но все предыдущие возраста взрослого никуда не деваются, они остаются в нем в скрытом виде, поэтому взрослый может строить по-разному.

 

УСПЕХОВ ВАШЕЙ СЕМЬЕ!
Закладывайте и формируйте будущее своей семьи уже сегодня! 
Психологи ВПП «Щаслива Родина»


КУПИТЬ ЭКО конструктор "БрикНик" Киев, по Украине:
    _____________________________________________________________

    Читайте статьи по теме:

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Популярные Статьи