вторник, 24 января 2012 г.

Причины развития сахарного диабета

Поджелудочная железа. Живешь и не знаешь о ней ничего, пока не прихватит. А как прихватит, начинаешь интересоваться этой штукой и выясняется, что без нее – никак.
Роль в организме маленькой спрятанной под желудком железы необыкновенно велика: она обеспечивает пищеварение, участвует в регуляции энергетического обмена и других важных процессах.

Поджелудочная железа постоянно в работе, лечить ее трудно. А болезней от нее немеряно, и одна тяжелее другой: панкреатит, желчекаменная болезнь, сахарный диабет. И отходят в сторону все наши текущие заботы и проблемы, а встает перед нами одна – здоровье.

Многие слышали о сахарном диабете, но не все представляют масштабы этой болезни, которой подвергнуто огромное количество людей. Практически каждый человек знает кого-то, кто болеет сахарным диабетом. Ежегодно у 1,5 миллиона людей в возрасте 20 лет и старше диагностируется сахарный диабет.

Половина людей, потерявших зрение - это больные, потерявшие его из-за сахарного диабета.
Одна треть всех ампутаций ног из-за развившейся гангрены проводится у больных диабетом.
Большая часть пациентов, находящихся на аппарате "искусственная почка", больные с выраженным нарушением функции почек по причине сахарного диабета.

Риск развития инфаркта миокарда и инсульта у имеющих диабет вдвое больше, чем у людей, не страдающих этим заболеванием.
А среди причин ухода из жизни сахарный диабет занимает третье место после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Причины развития сахарного диабета

Учёные до сих пор не нашли возбудитель болезни. Они предполагают, что причиной сахарного диабета являются генетические нарушения или вирусная инфекция. Однако в ходе многочисленных исследований стали известны некоторые факты об этой коварной болезни:
• Диабетом нельзя заразиться ни через кровь, ни воздушно-капельным или половым путём.
• Существует наследственная предрасположенность. В случае болезни одного из родителей вероятность того, что у их детей будет диабет первого типа, равна 10 %, а диабета второго типа- 80 %.
• Чрезмерное употребление в пищу сладких продуктов питания не вызывает диабет, но вызывает ожирение, которое многократно повышает риск возникновения заболевания.
• Факторы: нервные стрессы, малоподвижный образ жизни, лишний вес тела, другие болезни. Если у вас сочетаются сразу несколько этих факторов, то риск заболеть увеличивается.
Сахарный диабет сопровождается нарушением всех видов обмена веществ: углеводного, жирового, белкового, минерального и водно-солевого. Слово "диабет" переводится с греческого как "истечение", "изнурение", отсюда понятие "сахарный диабет" фактически означает "истекающий сахаром", "теряющий сахар".
Сахарный диабет - это состояние, которое сопровождается хроническим повышением уровня сахара в крови. Глюкоза является основным источником питания для нашего организма. Мы получаем ее из пищи. Внутри клетки глюкоза превращается в энергию, которая позволяет организму работать.
Однако внутрь клетки глюкоза может проникнуть только при помощи гормона инсулина. Если инсулина недостаточно, то сахар остается в крови. Кровь становится густой, медленно переносит необходимые для клеток питательные вещества и кислород. Стенка сосуда пропитывается избыточным количеством глюкозы и становится непроницаема для питательных веществ, теряет свою эластичность и легко травмируется.
На месте микротравмы образуются рубцы, которые ухудшают работу органов. Такое же засахаривание происходит и с оболочками нервов, они теряют свою функцию.


Определяют два типа диабета

Сахарный диабет 1-го типа (инсулинозависимый) связан с дефицитом гормона инсулина и называется инсулинозависимым. Встречается он в 10-15% случаев. Сахарный диабет первого типа возникает по большей части у лиц молодого возраста, потому его еще называют "диабетом молодых".
Такая склонность к развитию заболевания обусловлена наследственными особенностями организма. Единственным способом лечения этого типа диабета является постоянное введение инсулина в течение всей жизни.
Сахарный диабет 2-го типа (инсулинонезависимый) более распространен и возникает чаще в зрелом возрасте - после 35 лет. Этот тип диабета встречается намного чаще у людей с лишним весом, чем у людей, у которых вес тела в норме. Поэтому его еще называют "диабет толстых".
У многих людей с диабетом этого типа поджелудочная железа не теряет способность производить инсулин. Но теряется способность выделять его быстро и вовремя в достаточном количестве.
Оба типа сахарного диабета проявляются одинаково. Сахар накапливается в крови, превышая нормальный уровень в несколько раз. Клетки, недополучая его, не могут расти.

От этой болезни больше всего страдают мелкие сосуды и капилляры. Наиболее сильно поражаются сердце, глаза, почки, нервная система, печень, конечности.

Признаки диабета могут вначале приниматься за посторонние недомогания, причисляться к усталости, но вскоре человек понимает, что с ним происходит что-то в высшей степени неприятное. К вышеперечисленным симптомам добавляется снижение зрения, слабая сопротивляемость организма инфекциям и быстро проявляющиеся гематомы даже при несущественных ударах.

Осложнения диабета — страшнее, чем диабет!

Сахарный диабет на сегодняшний день считается заболеванием неисцелимым, сложным и имеющим столько много побочных осложнений, сколько не наблюдается ни у какого другого заболевания. Собственно, вся тяжесть диабета и заключается в усугубляющем действии этих осложнений.
Инфаркты, инсульты, диабетическая стопа, гангрена, ампутация ног, почечная недостаточность, слепота — это далеко не полный перечень страшных синдромов, объединённых под общим названием «осложнения диабета». Именно они приводят больного сахарным диабетом в статус инвалида и провоцируют раннюю смертность, которая имеет очень высокий процент среди смертельно опасных заболеваний.
Положение усугубляется тем, что официальная медицина не знает причин возникновения сахарного диабета, не может его полностью вылечить. Ученые всего мира бьются над этими проблемами. Но пока идут научные изыскания, с каждым днем людей с диагнозом "сахарный диабет" становится все больше и больше.

Позвоночнику особое внимание

Так как первопричина сахарного диабета точно не установлена, целесообразно обратить особое внимание на состояние позвоночника, так как именно его неблагополучие может быть пусковым механизмом в развитии болезней поджелудочной железы. Спинномозговые нервные корешки грудного отдела позвоночника (Т7) отвечают за функционирование этого важного органа.
Многие говорят, у меня в грудном отделе ничего не болит. А мы отвечаем, что если бы болело, то, скорее всего диабета не было. Нарушение кровоснабжения спинного мозга с онемением создает иллюзию нормального состояния в этом месте, а в тоже время управление нарушено.
Человек ощущает это нарушение управления в другом месте: начинается аритмия, изжога, формируется язва, запор, онемение конечностей и так далее. Перечень последствий огромен. Ощущения и болезненность в грудном отделе появляются вскоре после начала процедур по восстановлению кровоснабжения спинного мозга и нервных волокон.
Кроме лечения, назначенного врачом, человеку с повышенным уровнем сахара в крови стоит обратить внимание на оздоровление своего организма с помощью электротерапевтического оборудования Серагем.
Множество отзывов людей, страдающих сахарным диабетом, которые использовали аппарат Серагем, свидетельствуют о том, что он оказывает позитивное влияние на организм, изнурённый сахарным диабетом.
Дело в том, что влияние аппарата Серагем Мастер (коррекция позвоночника и прижигание БАТ) принуждает клетки организма «вспомнить» о своём предназначении и снова воспринимать и перерабатывать глюкозу надлежащим образом. Не надо рассматривать диабет, как приговор. Комплексный подход к лечению диабета, диета, контроль уровня сахара в крови и использование «Серагем» могут сотворить чудо!
В абсолютном большинстве случаев при должной коррекции образа жизни можно прожить полноценную жизнь, не ощущая себя инвалидом. Проблема в том, что многие из нас жертвуют своим здоровьем в пользу вредных привычек и образа жизни, подразумевая, что это и есть «настоящая» жизнь. В любом случае, выбор за вами.
Рассказывает Рогач Галина Денисовна (г. Киев)
Галина Денисовна, расскажите, когда у вас возникли проблемы со здоровьем и как вы почувствовали признаки болезни?

- В моей жизни произошло ужасное горе, умер сын, а через несколько лет скончался от сахарного диабета муж.

Что творилось у меня в сердце, не описать никакими словами. Казалось, я никогда не справлюсь с этой депрессией. Я осталась совсем одна, смысла жить дальше не было. Мне так хотелось быть рядом с моей семьей!

И каждый день, вставая утром, я отправлялась к своим любимым людям, туда, где я чувствовала себя ближе к ним… на кладбище. Я проводила там целый день, а домой приходила только ночевать. Меня ничего не интересовало и, казалось, что вот так, рядом с могилами моего мужа и сына, и пройдет остаток моих дней.
После этих ужасных событий и пошатнулось мое здоровье. Когда я обратилась к врачу и сдала все необходимые анализы, болезней у меня был уже целый букет. Беспокоила щитовидка, образовалась киста между ребрами и легким, которая очень быстро увеличивалась. Сахар в крови повысился до 8,9 ед. И мне поставили диагноз – сахарный диабет с перспективой постоянных диет и горой таблеток. Состояние было удручающее, никакого просвета не ожидалось.
О сахарном диабете я кое-что знала, а главное – понимала, чем это все может закончиться. Ведь именно эта страшная болезнь забрала у меня мужа. Вследствие осложнений сахарного диабета ему ампутировали ноги, а позже он умирал на моих глазах в страшных муках. Теперь диабет добрался и до меня, думала я.
Как вы узнали о центре Серагем?
- О центре Серагем я узнала в 2005 году совершенно случайно от Галины, сестры моего покойного мужа. Тогда в Киеве был еще только один бесплатный демонстрационный центр. Галина ходила туда уже месяц и как-то пригласила меня пойти с ней. Терять мне было уже нечего, и я согласилась.
Когда попала в центр, первое, что удивило - это необычайно теплая приятная атмосфера. Впервые за много лет я вспомнила, что умею улыбаться! Интересные лекции, веселые песни, зажигательные зарядки, а какие замечательные девочки работали в центре! Именно тогда я поняла, что жизнь еще не закончилась и качество ее зависит, в первую очередь, от меня самой. Вот так случайно я пришла в Серагем 4 года назад и осталась навсегда!
Стали ли вы себя чувствовать лучше, используя оборудование Серагем? Какие позитивные изменения вы заметили?
- Я посещала демонстрационный центр каждый день, использовала аппарат Серагем Мастер регулярно, так как и говорили консультанты на лекциях. И со временем стала замечать, что щитовидка меня перестала беспокоить, практически ушел многоузловой зоб, остался только один маленький узелочек.
Киста между ребрами и легкими, которая меня мучила несколько лет и очень быстро развивалась, перестала набирать жидкость и прекратила свой рост. Но главное, у меня стабилизировался сахар, до нормы — 5,6 ед. Когда я пришла к своему лечащему врачу, увидев результаты моих анализов, он просто не поверил своим глазам!
Я дала ему рекламную листовку Серагем и рассказала об этом чудо-аппарате. Он всерьез заинтересовался и пообещал обязательно посетить центр.

Сейчас я могу кушать любимую еду и при этом чувствовать себя хорошо. Горы медикаментов и походы по врачам остались в прошлом.

Благодаря Серагему в моей жизни появился смысл, друзья, и просто маленькие человеческие радости.

Как вы пришли к решению приобрести аппарат?
- Я очень благодарна Серагем за то, что они используют такой хороший маркетинг: дают человеку возможность бесплатно принимать сеансы, решить проблемы своего здоровья и понять необходимость такого оборудования для жизни.

Помня страдания своего мужа из-за сахарного диабета, и понимая, что теперь мне осталось рассчитывать только на себя, я решила не дожидаться, когда же диабет приведет меня в статус инвалида. Я понимала, что с осложнениями, уже проявившими себя, справиться будет очень трудно. Поэтому необходимо добиваться нормальных показателей сахара крови, не давать заболеванию развиваться.

И поставила себе цель: купить Серагем Мастер. Но денег было недостаточно. Я взяла свои сбережения, немного одолжила у подруги, и все-таки его приобрела. Теперь я могу контролировать и сахарный диабет и общее состояние своего здоровья, принимая сеансы дома по 2-3 раза в день в любое удобное время, делать массаж ног, использовать ручной режим.
Но я все равно продолжаю приходить в мой любимый центр, ведь его посещают мои друзья, там работают чудесные люди, которые всегда мне рады! Когда я в центре, то чувствую себя полноценным здоровым человеком! Ведь здесь всегда царит искренность и доброта! Я готова помочь каждому новому посетителю. Если вижу, что человек хочет приобрести аппарат, но не может, готова помочь деньгами, потому что знаю настоящую ценность этого оборудования! Серагем помогает не только избавиться от телесных болезней, он лечит душу!
Что бы вы посоветовали людям, которые еще сомневаются?
- Люди часто надеются на чудо, забывая, что истинное чудо – человеческий организм. И только он может гарантировать успех, и не принесет вреда. Но мы забываем об этом и не используем возможности собственного организма. Чтобы наши внутренние силы были активными, для этого и нужно использовать Серагем. Поэтому, сомневаться не стоит. Серагем действительно может то, что неподвластно самым дорогим таблеткам, и самым умным врачам. Вам только нужно сделать шаг Ему навстречу.

Автор ТАТЬЯНА ЕЛФИМОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные Статьи