воскресенье, 15 января 2012 г.

О Николае Латанском. Успех – это набор правильных привычек

В середине лета (2010 г.) на Международном фестивале общественных коммуникаций я познакомилась с удивительным человеком – Николаем Латанским.
Николай рассказывал о законах успеха и как ими пользоваться. Его уверенность, спокойствие и сплошная позитивная аура произвели сильнейшее впечатление не только на меня, но и, как я увидела, на всех собравшихся.
Как ему удалось за несколько минут заинтересовать и обаять аудиторию? Мне захотелось познакомиться с ним поближе и рассказать Вам, дорогие читатели, об этом успешном человеке…

Знакомьтесь: Николай Латанский

Первый Русскоязычный Мотивационный Спикер
Тренер и Коуч Успеха №1 на Русскоязычном Пространстве
Телеведущий программы «Секреты Успеха» на канале 1+1
Президент Академии Настоящего Успеха Николая Латанского
Коуч и тренер Международного Проекта «Удивительная Игра Жизни™»
Ведущий годовой программы подготовки тренеров и коучей нового поколения Platinum Group
Преподаватель курса «Успех Оптимальными Усилиями™» Киевской Бизнес Школы

Построил успешную карьеру в международных корпорациях:
Schneider Electric, Франция — реализовывал «большие» персональные продажи комплексных систем энергоснабжения на рынке коммерческого строительства Центрального региона Украины
 Pratt & Whitney, США — руководитель отдела маркетинга
Siemens, Германия — менеджер по продажам и маркетингу низковольтного коммутационного оборудования
Создал, развил и успешно продал собственную компанию Inteldome

Образование:
Национальный Технический Университет Украины «КПИ», Украина
Canfield Trainings Group, США
Dream University, США
Erickson College International, Канада
The Chartered Institute of Marketing, Великобритания
Toastmasters International, США


В совершенстве владеет английским и немецким языками.
На сегодняшний день география клиентов Николая — более 40-ка стран на трех континентах.
Николай Латанский единственный на русскоязычном пространстве персональный ученик легендарного Джека Кэнфилда, которого Вы видели в нашумевшем фильме «Секрет» и которого называют Наполеоном Хиллом двадцать первого века.
Николая Латанского называют Томасом Ленардом для русскоязычных коучей.
***

Николай, что для тебя является самым главным на сегодняшний день?

- Я так никогда себе вопрос не ставлю, потому что если что-то одно выделять для себя как главное, все остальное начнет страдать. Важно заниматься любимым делом. При этом помнить об основах здоровья и осознавать, что без женщины мужчина не может самореализоваться. Во всем важен баланс.

Что доставляет в жизни наибольшее наслаждение и удовольствие?

- То, что связано с моим предназначением – вдохновлять других людей верить в себя, в свои таланты, ресурсы и возможности. Самая большая радость для меня – получать письма от моих клиентов об их успехах. И не только клиентов, а людей, посетивших мой сайт или семинары, которых что-то затронуло, и они поменяли что-то в своей жизни, и это сработало, помогло достигнуть намеченных целей.

Когда пришло осознание своего предназначения?

- Я читал книгу своего учителя Джека Кэнфилда «Правила» (я рекомендую ее всем своим клиентам). Через эту книгу идет вопрос: «Чем же ты на самом деле хочешь заниматься в жизни?». Когда я читал, я вспоминал ощущения радости и самоудовлетворения, и понял, что это было связано с тем, когда я помогал другим людям находить себя.

Как ты помогаешь людям: через сайт - там много информации, которую можно прочитать, скачать, осознать. Что еще?

- Это коучинг или индивидуальный, или групповой, либо тренинги. Самый популярный из них «Прорыв к успеху». У меня есть Школа коучинга – 33х-дневная программа, на которую можно зарегистрироваться через сайт. Еще есть эксклюзивная программа «Платиновая группа» - подготовка тренеров и коучев нового поколения для тех, кто хочет, так же, как и я, помогать другим людям и сделать коучинг своим бизнесом.

До того как ты осознал свое предназначение, чем занимался?

- В основном я работал в маркетинге и продажах крупных западных компаний, затем я работал в «Евролайфе» и продавал полисы накопительного страхования, потом у меня была своя инженеринговая компания. И через полгода я понял, что хочу быть Мотивационным спикером, профессия, которая на тот момент (2002 г.) вообще не существовала: по запросу «мотивационный спикер» на русском языке Googlе выдавал ноль.

Как давно существует понятие «Мотивационный спикер»?

- Мотивационное спикерство возникло 1947 г. в Америке. Мотивационный спикер – это профессионал с определенными знаниями и жизненным опытом, который способен за короткое время (в среднем за час, максимум 90 минут) поменять образ мышления любой аудитории (от десятков до тысяч).

Что является инструментом мотивационного спикера: слово, манипуляция, экстрасенсорика, убеждения или другое?

- Хороший вопрос. Я никогда не задавал его себе. Слова мало что могут сделать с аудиторией. Для меня это, прежде всего, работа сердцем, когда передача сообщений происходит далеко за пределами слова, на уровне ощущений. Когда человек со своим богатым жизненным опытом рассказывает о важных вещах, через эти образы люди начинают понимать себя, осознавать свою жизнь и свои возможности.

Как ты готовишься к своим выступлениям?

- У спикера всегда есть несколько тем. Например, «Набор правильных привычек». Моя основная тематика – это законы успеха. На тренингах, вебинарах, семинарах и мастер-классах я обучаю именно этому и говорю об: ответственности, целях, образе мышления, предназначении, законах создания богатства, притяжения, благодарности, прозрачности, о ловушках и возможностях, сомнениях, деньгах и времени – обо всем, что составляет формулу успеха каждого человека.

Успех – это кодовая комбинация в замке. Можно знать все цифры, кроме одной, и тогда замок не откроется.

Если мы изучаем и применяем в жизни законы успеха, их набор, то замок не открыться не может.
Когда я готовлюсь к выступлению, прежде всего, я спрашиваю своего клиента-заказчика, чего он ждет от меня и какой он ожидает результат. Обычно для прорыва компаний в бизнес я делаю акцент на том, что Успех – это командная игра, в одиночку это не возможно. Я изучаю бизнес клиента, сферу деятельности, его конкурентную среду для того, чтобы тренинг прошел максимально эффективно.

Любое выступление на 80% - это опыт и знания спикера, а 20% - адаптация к отрасли, сфере деятельности и нуждам клиента.

Как на твой взгляд, сегодня больше компаний, которые направляют своих сотрудников обучаться успеху на тренинги, или люди сами занимаются своим развитием и обращаются к тебе?

- Я не ставил перед собой задачу работать только для компаний, мы не продвигаем себя в корпоративный мир. Меня больше интересует человек, как Личность, а не компания, как организация, поэтому я вижу свою цель в помощи конкретному заинтересованному человеку.
Это помощь людям любых возрастов, любых профессий и социального статуса, с любыми начальными условиями. Некоторые тренеры считают, чем звучнее имя клиента, и чем таких больше, тем престижнее. Я не сконцентрирован на этом. Я ориентирован на обучение людей достигать успеха во всех сферах своей жизни, ведь все дело в том, что если ты начинаешь изучать, понимать и применять в жизни эти законы, то не достичь успеха не возможно.

У каждого человека, даже стремящегося к успеху, есть внутренние тормоза-страхи, помогаешь ли ты на своих тренингах справиться с ними?

- Первый шаг на пути к успеху, которому научил меня мой Учитель Джек Кэнфилд, заключается в том, чтобы признать свое позитивное прошлое. Пока мы с ним не разберемся, мы не сможем двигаться дальше. Мы можем закрывать глаза на прошлые неудачи, но не можем делать вид, что мы этого не видим и не замечаем. Если не проработать свой негатив, эмоции, измены и предательства, «кидки», все это будет нас тормозить и неосознанно влиять на наше будущее.
Самые успешные люди – это проработанные люди. Люди часто не готовы увидеть реальность за призмой своих убеждений, предыдущего опыта, искажения действительности. И мир, который мы себе создали, для нас единственно правильный. И если кто-то имеет другую точку зрения и говорит, что наши убеждения – это неправильно, наш мир может разрушиться, чего мы, конечно, допустить не хотим. Но только выйдя за рамки круга своих убеждений, взглянув на себя со стороны, мы можем увидеть и осознать, что с нами происходит…

Автор ТАТЬЯНА ЕЛФИМОВА

От автора

Ложные стереотипы, почему люди становятся богатыми и успешными:

- Им просто повезло
Статистика о людях, которые выигрывали в лотереи или получали большое наследство, говорит о том, что 95% небогатых людей, которые получают сразу и в одно мгновение большие деньги, через некоторое время теряют все и некоторые даже уходят в долги, потому что не знают, что делать с такими деньгами.
- Они выросли в семье, где их окружало богатство
Роберт Киосаки, Наполеон Хилл, Стив Джобс и другие были первыми в своей семье, кто порвал круг бедности. И причем из всех успешных людей таких более 80%, которые стали первыми успешными людьми в своей семье. Оказывается, эти люди с нуля построили свое богатство.
- Они нечестным трудом заработали свои деньги
Исследования показывают, что таких менее 10%. В основном успешные люди – это те, кто приносит огромную пользу другим людям. Чем больше проблем других людей они решают, тем более успешными они становятся.
- Они заработали деньги, обманывая других людей
Сейчас НЕ выгодно обманывать людей и предоставлять некачественные услуги. Так не разбогатеешь. Придется постоянно скрываться, прятаться, придумывать что-то, как на этот раз обмануть людей. И к тому же сделки с совестью ни к чему хорошему не приводят. Кроме того, обман других людей сильно нарушает законы Вселенной – и печально то, что зло возвращается к обманщику, как бумеранг.
Не проще ли один раз создать что-либо ценное и предоставлять свои услуги другим людям? Людям понравятся ваши услуги, они будут рассказывать о них другим, и сами будут возвращаться, чтобы еще раз воспользоваться вашими практическими советами. Ведь согласитесь, так проще разбогатеть…
2010 г.

Много полезного для себя вы можете найти на персональном сайте Николая Латанского  

ЧИТАЙТЕ интервью:

Убеждения – это мысль, вошедшая в привычку…Николай Латанский...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные Статьи