вторник, 3 апреля 2012 г.

Что вы хотели бы изменить в своей жизни? Седонский метод

Даже невозможное становиться возможным, когда ты от него освободишься. Лестер Левенсон

Изучил и описал "Седона-Метод” Гейл Двоскин, впоследствии ставший одним из соавторов фильма Секрет. Метод Седоны используется во всем мире уже более 35 лет. Отмечаются разительные перемены в тех, кто его практикует.
Автором Метода является Лестер Левенсон – физик и успешный предприниматель
Находясь на вершине мировой славы, в свои 42 года он был всё же глубоко несчастным человеком. Он имел проблемы со здоровьем, включая депрессию, увеличенную печень, камни в почках, больную селезенку, повышенную кислотность и язвы, изъевшие желудок. Здоровье его было настолько плохим, что после второй операции коронарного шунтирования врачи отпустили его домой умирать.

Однако и в этом испытании, как водится, были ростки решения, и он взрастил их, открыв метод, освобождающий от эмоций. Практикуя собственный метод около трех месяцев, к необычайному удивлению врачей, он полностью исцелился. Этот период оказался ровно серединой его жизни. Он счастливо прожил до 84 лет. Сила Метода оказалась не только в исцелении болезней, она – в обретении счастья и свободы.

Важнейшее личное открытие Лестера — факт нашей безграничной свободы, ограниченной лишь понятиями и преградами в нашем сознании. Эти преграды вредят нам; но от них можно легко избавиться.

А вот любимая фраза Лестера: «Даже невозможное становится возможным, когда ты полностью от него освободишься».

Гейл Двоскин так описывает свою первую встречу с Лестером: Облик Лестера поразил меня уникальностью: он находился в полной гармонии с собой, дышал умиротворением и благостью. Этот человек не мог не удивлять своей скромностью, с ним было удивительно легко разговаривать, и к каждому он относился как к другу — даже ко мне, хоть мы не были знакомы.
При одном взгляде на него становилось совершенно очевидно, что он уже нашел ответы на вопросы, которые все еще мучили меня 
«В чем цель моей жизни?»
«Что есть истина?»
«Кто я есть?» 
«Как найти гармонию в своей жизни?»
Я понял, что должен познакомиться с ним как можно ближе”.

Повинуясь внутреннему импульсу, Гейл шел на семинар Лестера, внутренне все же сомневаясь: «О Господи, неужели все это обернется очередным разочарованием?» Однако, оказавшись на семинаре, он с изумлением отмечал, как он сам и остальные участники с легкостью и без колебаний избавлялись от старых убеждений и фобий, не будучи вынужденными переживать или объяснять историю своей жизни.

Использовалась одна-единственная техника, элегантная и в то же время мощная. В этот вечер он понял, что нашел, наконец, то, что так долго искал. Позже Гейл напишет о результативности Метода:
"Не могу сказать, что в моей жизни не бывает взлетов и падений, но, как часто повторял Лестер, это «снизу вверх». По собственному опыту могу сказать: то, что мне раньше казалось пределом мечтаний, чем-то совершенно невообразимым, теперь для меня обыденность, и мои мечты становятся все Выше и Выше. Не представляю, насколько высоко находится самый «верх», но хочу это выяснить. Замечательно во всем этом то, что все хорошее, что мне довелось испытать благодаря Методу, не исключение, а правило. По всему миру люди достигают тех же феноменальных результатов”. 

Вот краткое описание Седона-Метода для самостоятельной работы:
Что вы хотели бы изменить в жизни? Запишите.
Однако и в этом испытании, как водится, были ростки решения, и он взрастил их, открыв метод, освобождающий от эмоций. Практикуя собственный метод около трех месяцев, к необычайному удивлению врачей, он полностью исцелился. Этот период оказался ровно серединой его жизни. Он счастливо прожил до 84 лет. Сила Метода оказалась не только в исцелении болезней, она – в обретении счастья и свободы.

Шаг первый:

Фокусировка. Расслабьтесь. Вначале необходимо сосредоточиться на какой-либо проблемной области в вашей жизни – что-то, что требует неотложного решения. Возможно это отношения с любимым человеком, родителями или детьми; это может касаться вашей работы, здоровья или ваших страхов. Или вы просто можете спросить себя: "Какие чувства владеют мной сейчас? Какие эмоции я сейчас испытываю?

Шаг второй:

Чувствуйте. Как только вы вышли на "нулевой уровень”, обдумайте – с какой проблемой вы хотели бы справиться. Сфокусировавшись, определите свои чувства относительно проблемы. Выполнив первый шаг, обратитесь прямо к своим актуальным чувствам. Спросите себя: "Что я чувствую сейчас?”

Шаг третий:

Идентифицируйте свои чувства. Теперь, имея в виду этот список, определите, что вы в действительности чувствуете. Откройте себя, начните осознавать свои физические ощущения – чувствуете ли вы стесненность в грудной клетке? Напряжение в желудке? Чувство тяжести? Сердцебиение? Когда начнете осознавать свои физические ощущения, используйте их в качестве ключевых точек для исследования своих чувств. Какое слово приходит вам на ум?

Шаг четвертый:

Чувствуйте Свои Чувства. Когда вы определили свои истинные чувства по отношению к выбранной проблемной области и проследили их до основания, начните чувствовать свои чувства. Пусть они заполнят все ваше тело и ум (аудиально, визуально, кинестетически).

Шаг пятый:

Смогли бы вы? Теперь, когда вы действительно чувствуете свои чувства относительно какой-либо проблемной области в своей жизни, спросите себя: "Смогу ли я отпустить эти чувства?” Другими словами, возможно ли для вас на физическом и эмоциональном уровне позволить этим чувствам покинуть вас прямо сейчас? Думайте об этом. Начните осознавать глубокое различие между самим собой – вашим "Я” и тем, что это самое "Я” чувствует сейчас. Иногда вы можете ощутить, что ваши чувства представляют собой какой-то энергетический заряд, который находится в том же месте, что и ваше тело, но на самом деле, не является вашим телом.
Испытываете сопротивление – отпустите сопротивление.

Шаг шестой:

Отпустите ли вы их? Если вы бы смогли бы отпустить эти чувства, то следующим вопросом, который вы зададите себе, будет: "Отпущу ли я эти чувства?” Снова думайте об этом. Часто, имея полную возможность "отпустить чувства” мы, на самом деле, скорей "удавимся” за них. Вы можете обнаружить, что думаете: "Нет, я скорей сохраню эти чувства, чем избавляться от того, что я сейчас чувствую”. Если так, то продолжайте чувствовать то, что вы чувствуете сейчас. Рано или поздно вы достигните точки, где сможете честно признаться себе: "Да, я бы отпустил эти чувства”.

Седьмой шаг:

Когда? Если бы вы отпустили свои чувства, то следующий вопрос, который вы зададите себе: "Когда?” Аналогично предыдущим шагам, в определенной точке вы ответите: "Я бы отпустил эти чувства сейчас”.

Шаг восьмой:

Освобождение. Когда вы сказали себе: "Сейчас”, отпустите свои чувства. Просто отпустите их. В большинстве случаев вы действительно почувствуете физическое и эмоциональное избавление, когда вы отпускаете их.

Шаг девятый:

Повторение. Когда вы освободите свои чувства, то захотите проверить себя: "А чувствуете ли вы какие-либо чувства?” Если какие-либо чувства все еще присутствуют, то пройдите через весь процесс снова.

Метод Седоны оказался изумительным инструментом личностного роста, способным освобождать от внутренних ограничений и шаг за шагом вести к успеху и счастью.

Он даёт потрясающие результаты во всех сферах жизни, включая бизнес. Освоив этот Метод, можно благополучно использовать его самостоятельно на протяжении всей жизни, делая её всё лучше, лучше и лучше.

Лестер Левенсон о себе


Я родился 19 июля 1909 года в г. Элизабет, Нью-Джерси, в семье, относящейся к среднему классу, и был от рождения очень робким ребенком. Старался все делать как положено: поступать правильно, учиться хорошо, быть лучшим в своей области.

Я рано почувствовал интерес к естественным наукам, к изучению природы человека. Закончил Рутгерский университет в 1931 году с дипломом физика, после чего проработал двадцать с лишним лет в физике и инженерном деле, в области разработки измерительных приборов и автоматических систем управления.

В области же инженерного дела я работал инженером-механиком, инженером-электротехником, инженером-строителем, инженером-теплотехником и даже морским инженером — одним словом, имел опыт работы в четырнадцати инженерных отраслях.

Я перепробовал различные виды бизнеса, в том числе общественное питание, лесоматериалы, строительство, нефть, все это вместе с инженерным делом, стараясь заработать побольше денег, добиться высокого положения в этом мире. В то время я не знал того, что знаю теперь: что все это время я искал ответа на вопрос, какой же должна быть моя жизнь.

Где бы я ни работал, я не получал требуемого ответа, и по мере того как годы шли, меня все больше одолевали депрессия и недуги. К 1952 г. я пришел с многими болезнями — у меня даже бывала желтуха два или три раза в году. Я страдал увеличенной печенью, камнями в почках, заболеванием селезенки, повышенной и пониженной кислотностью, язвами прободной и хронической и, кроме всего прочего, лет десять страдал мигренью.

Кульминацией стал 1952 год, когда я перенес второй по счету коронаро-тромбоз. Вскоре мне сказали, что долго я не протяну и могу умереть в любой день, что мне не рекомендуется делать ни одного лишнего шага. Я боялся смерти, но затем сказал себе: «Ты все еще дышишь, Лестер, — у тебя еще есть шанс».

И я стал думать сутками напролет. Прожив сорок два года и приблизившись к концу ближе, чем когда ранее, без счастья, без здоровья, я понял, что знания, накопленные за столько лет, оказались бесполезными для меня. Я изучал теорию бихевиоризма Уотсона в 1930-х, учение Фрейда в конце 1930-х и начале 1940-х.

Прочел много философских трудов. Изучил логику и экономику, все важнейшие области знания, но теперь — со всем этим запасом в моей голове — оказался у финальной черты. Это лишь доказало мне, что все накопленные знания человечества не помогут мне спастись. И я решил начать все с чистого листа. Я сказал себе: забудь все, что знаешь.

Начнем с нуля и посмотрим, до чего ты сможешь додуматься. Я начал с вопросов: «Кто я?», «Что же собой представляет Мир?», «В каких отношениях я с ним нахожусь?», «Что такое Разум?», «Что такое Интеллект?», Что такое Счастье?». «Чего я хочу от жизни?» — спросил я себя.

И ответ нашелся: счастья. Исследуя вопрос глубже, я возвращался к тем моментам в жизни, когда чувствовал себя счастливым. И обнаружил нечто, что поразило меня в тот момент. Наибольшее счастье я испытал тогда, когда любил.

Счастье обусловливалось моей способностью любить, а не тем фактом, любил ли меня кто-нибудь или нет. Это стало отправной точкой. Я начал корректировать свои мысли и чувства в этом направлении — от желания, чтобы меня любили, к тому, чтобы самому любить.

И вскоре я обнаружил для себя еще одну поразительную вещь. Я понял, что хотел изменить этот мир, и в этом и была причина моих болячек — или одна из важнейших причин. Осознав, как сильно мне хотелось, чтобы мир изменился, я понял, как это превратило меня в раба.

И я решил изменить положение вещей радикальным образом. В ходе этого процесса — действительно освобождаясь от всех подсознательных концепций и иных вещей, лежащих тяжким бременем, — я чувствовал, что становлюсь счастливее, свободнее, безмятежнее, и здоровье мое идет на поправку.

Видя, что направление выбрано правильное, я решил для себя, что раз кусочек пирога оказался таким вкусным, то я хочу его теперь весь — целиком. И решил следовать прежним курсом, пока не получу весь пирог счастья, а вместе с ним и ответ на ВОПРОС:

«Кто я? Что есть моя жизнь, и что за отношения связывают меня с ней?». Это решение позволило мне получить ответы на главные вопросы, которые ставит перед нами жизнь, и всего за три месяца. Считаю, что если мне это удалось, то удастся и любому другому, если ему «захочется» так, как когда-то мне. За эти месяцы все недуги, которые поселились в моем физическом теле, прошли сами собой.

Все мои несчастья испарились. Я вошел в состояние счастья — беспрерывного. Не то чтобы мир перестал на меня давить, нет — просто я теперь научился решать все проблемы почти мгновенно. Освободившись от страхов и сомнений, негативных «не могу», я просто фокусировал внимание на том, как решить ту или иную проблему, и справлялся с ней очень быстро.

Таким образом, моя жизнь целиком переменилась: от депрессий и болезней — к состоянию непрерывного счастья и отменного здоровья. И вот что еще случилось со мной. Постепенно я осознал свою связь с другими людьми и понял, что все мы связаны друг с другом, мозг любого человека можно уподобить радиопередатчику и радиоприемнику.

Мы все настроены между собой на одну волну, правда, на подсознательном уровне — иначе говоря, не отдаем себе отчета в этом. После того как большое количество негативной энергетики выпущено наружу, многое становится очевидным, и коль скоро мы почувствовали связь с остальными людьми, то естественным становится желание передать людям то, что мы открыли для себя.

Человеку предназначена красивая жизнь, в которой он счастлив все время и ничто не способно его омрачить. И конечно, это счастье включает в себя и здоровье. Таким образом, поняв все это в 1952 году, я захотел, чтобы и другие открыли то, что открылось мне.
Источник


-----------------------------------------------------------------
Консультация лайф-коуча-психолога

Life-коуч-психолог 
Бренд-консультант 
Бизнес-консультант 
Специалист по позитивной трансформации сознания
Специалист по быстрому эмоциональному восстановлению
  • Могу помочь Вам стать сильнее и делать то, что раньше казалось невозможным. 
  • Могу помочь в поисках себя и понимании других. 
  • Могу быть полезна, если у Вас есть желание понять, что Вы на самом деле хотите. 
  • Могу поддержать Вас, если Вы устали, зарядить оптимизмом. 
  • Могу помочь в ситуации, когда надоело жить так, как Вы сейчас живете. 
  • Рада буду помочь разобраться в себе, в своих чувствах и снова начать ощущать вкус и полноту жизни. 
  • Могу помочь найти себя в бизнесе, карьере и многое другое. 
Стоимость консультации: 300 грн./ в час 

КОНТАКТЫ: 

(097) 599-60-92 Кстар 
(093) 614-77-84 Лайф 
(066) 050-32-52 МТС 
E-mail: fabrikacom@ukr.net 
Скайп: ide.ya

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные Статьи