воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Об Алексее Полищуке. Он строит свою Судьбу, воздвигая Храм Красоты... парикмахерского искусства

Я остановилась на крыльце Салона причесок «Алексей Полищук», чтобы струсить снег с сапог. В Киеве давно не было такой снежной зимы. Что меня ждет внутри? Как любая женщина, входящая в Салон Красоты, я хотела почувствовать себя Королевой…
На ресепшене меня встретила улыбающаяся Татьяна. Нет, она – не наемный сотрудник. Она – надежный помощник Алексея вот уже 17 лет, женщина, посвятившая парикмахерскому искусству более 20 лет…
За первым рабочим столиком стояли Мастер и его Ученик, в кресле сидела красивая молодая женщина. Я долго не могла оторваться от ее великолепно уложенных локонов, и когда меня спросили: «Вы к кому?», я не сразу смогла ответить – такое чувство восторга меня охватило. В голове пронеслось: «Как я хочу иметь такие потрясающие струящиеся локоны! Как я хочу очутиться сию минуту на ее месте! Я хочу, чтоб волшебные руки Мастера прикоснулись к моим волосам и сотворили чудо»… Девушка очень долго рассматривала себя в зеркале и только после того, как она встала со словами: «Да! Теперь Вы всегда будете делать мне именно ТАК», ко мне повернулся Алексей и, улыбнувшись, мягко сказал: «Я полностью ваш»…

Знакомьтесь

Молодой
Креативный
Амбициозный
Целеустремленный
и очень талантливый –
АЛЕКСЕЙ ПОЛИЩУК

Алексей – защитник (др. греч.)
Родился 30 марта 1977 г. в г. Киеве.

Женат на работе: 15 лет в парикмахерской отрасли. В 24 года открыл свою первую Студию причесок.
Никогда не впадает в депрессию, не привязывается к вещам, любит пробовать новое, предпочитает классику во всем.
Стремится к совершенству: чем бы Алексей ни начал заниматься, он рано или поздно будет знать это дело лучше всех.
Очень счастливый человек - в его жизни есть люди, которые от души радуются его победам и поддерживают в трудыне минуты. И для близких людей он готов на самые отчаянные поступки.
Главная женщина в его жизни - младшая сестра, которую он, рано потеряв родителей и мгновенно повзрослев, воспитывал сам, будучи еще несовершеннолетним ребенком.
Может уступать в пустяках, но в вопросах серьезных проявляет такую твердость, что те, кто его близко знают, даже не делают попыток его переубедить.
Очень требователен и к себе, и к окружающим. Все изменения всегда начинает с себя. Другим может простить все, кроме предательства.
У него большие претензии к государству за отсутствие духовности и к людям, которые не стремятся развиваться.
Великий эстет. Парикмахерское искусство – основа его жизни.

КРЕДО:

«Все новое, неприемлемое, креативное становится точкой отсчета будущего».

Окончил

2000 - Париж    - Международная школа Жака Десанжа
2001 - Гамбург  - Студия причесок
2002 - Москва   - Мастер-классы Сергея Зверева
2004 - Париж   - Mondial Coifure Beaute
2006 - Лондон  - Школа-студия Vidal Sassoo

Его оценила

Ирина Баранова  - Мэтр Российского Парикмахерского Искусства
Ее имя давно известно во всем мире:
-  Чемпион Европы по парикмахерскому искусству,
-  Дважды бронзовый призер чемпионатов мира
-  Директор по образованию всемирной организации парикмахеров ОМС
-  Президент Союза парикмахеров и косметологов Москвы
-  Член российской секции Intercoiffure Mondial
-  Владелица двух Салонов Красоты в Москве 

Ему доверяли

Техника Алексея Полищука базируется на новейших тенденциях европейского парикмахерского искусства и московской школы Ирины Барановой, которая уже через 7 месяцев работы в Салоне доверяла Алексею работу с такими клиентами как: Надежда Кадышева, Лада Дэнс, Светлана Медведева, Татьяна Дьяченко, Мария Окулова, Ирина Чуркина, Ольга Лужкова и др.
И сегодня в собственном Салоне Алексея Полищука обслуживаются многие известные люди.

***
Алексей, в 2004 г. Вы закрыли свою Студию причесок в Киеве, хотя бизнес был достаточно успешным, и уехали жить в Москву. С чем было связано такое решение?
- Я переехал туда жить, потому что мне показалось там интересней. Я рассматривал Москву как новые горизонты и перспективы для меня, как мастера, возможность реализовать себя.
Здесь же у меня тогда не было клиентов, которые бы нуждались в интересных модельных стрижках и высокохудожественных укладках, клиентов, с которыми совпадало бы эстетическое восприятие мира. Этого не хватает и сейчас, поэтому мне, как коренному киевлянину еще по прабабушке, очень обидно и больно наблюдать за тем, что происходит на родине. И, тем не менее, я считаю, несмотря на все кризисы, безразличие государства и частичную деградацию нации, необходимо пытаться каждому из нас что-то изменить к лучшему, прежде всего внутри себя.

Как Вам, неизвестному в Москве киевлянину, удалось получить работу в салоне Ирины Барановой – мастера с мировым именем?
- Приехав в Москву, я практически сразу, показав, что умею, нашел работу в одном из Салонов Красоты. Меня взяли креативным директором. Проработав полгода, я почувствовал, что хочу большего, хочу учиться у самых лучших мастеров парикмахерского искусства. Я был одержим этой идеей и просто позвонил в Салон Ирины Барановой, сказав, что я - киевлянин, хочу показать свое мастерство, и спросил, что мне для этого необходимо. Для меня это был очень смелый шаг. Конечно, было страшно, но я показал свою работу, после чего Ирина сказала мне: «Вы ничего не умеете, поэтому я беру вас к себе на работу, чтобы учить». Сейчас он вспоминает это с улыбкой, ведь тогда пришлось снова пройти весь путь от подмастерья до ведущего мастера Салона (прим. автора).

Вам было легко работать и учиться у мастеров в Салоне, ведь Вы уже достаточно профессионально владели различными техниками?
- Талант – это только 10% способностей и 90% тяжелой работы. В этом плане я очень благодарен и самой Ирине Барановой, и моему непосредственному наставнику Анне Звягинцевой – Мастеру с большой буквы – которая была терпелива, строга, а порой и невыносима. Она заставляла делать то, что считала правильным. И мне, привыкшему к признанию и восхищению, часто были обидны ее критические замечания, но именно это очень дисциплинировало меня и давало те результаты, которыми я теперь так горжусь. В своем отношении к ученикам я стараюсь придерживаться такой же тактики.

Почему Вы вернулись в Киев, а не открыли в Москве свой Салон?
- Несмотря ни на что, я в душе предприниматель, и мысль о собственном деле меня никогда не покидала. Студия с вывеской «Салон причесок Алексея Полищука» всегда была для меня объективной реальностью. Даже, когда я закрывал свою первую Студию и уезжал в Москву, я знал, что это не конец, а только начало.
А в Москве не стал открывать собственный Салон, с одной стороны, потому что рынок там достаточно насыщен, с другой, из-за собственных амбиций - хотелось всколыхнуть и расшатать «украинский застой», показать людям мировые технологии, вырастить своих мастеров высокого класса.

Какие у Вас сейчас отношения с Ириной Барановой и мастерами ее Салона?
- Отношения с Ириной у меня замечательные и наше творческое сотрудничество не прекращается. Даже на расстоянии она остается для меня наставником и главным авторитетом. Я часто бываю в Москве и знаю, что в Салоне меня ждут друзья и всегда рады моему приезду. И это взаимно.

Насколько Вы довольны тем, что у Вас есть сейчас?
- Открытие и становление моего нового Салона в Киеве пришлось на самый разгар кризиса. Поэтому было очень трудно, иногда хотелось бросить все и вернуться в Москву. И мне, как человеку творческому, помогли пережить этот достаточно непростой период, наверное, упорство, жажда творчества, поддержка единомышленников и неиссякаемый внутренний оптимизм. Кроме того, у меня просто не было другого выхода – поддаваться панике и опускать руки в мои планы не входило, на мне лежит ответственность за других людей. И сейчас я доволен своими достижениями, хотя еще столько всего нужно сделать…

Разумеется, каждый клиент Вашего Салона будет обслужен в соответствии со своими предпочтениями, ну а для Вас какой клиент самый любимый?
- Скорее всего не со своими, а с предпочтениями Мастера. Искусство красоты – это наука, которая имеет четкие правила, законы, и если хотите, то математические формулы. Большинство людей эти законы не знают, а только догадываются о них, чувствуют на уровне интуиции (так называемое чувство вкуса), а некоторые совершенно лишены этого. Я же - профессионал и эти законы не просто чувствую, а знаю абсолютно точно, поэтому считаю, что не просто должен, а обязан предлагать их своим клиентам.
Так что самый любимый Клиент – это тот, который прислушивается к советам Мастера, готов меняться к лучшему и прилагать к этому все усилия.
Я придаю большое значение созданию цельного образа. Например, когда я для одной компании работал над созданием образов в стиле начала ХIX века, пришлось изучать архитектуру того времени, историю, моду, аксессуары, макияж и пр.
Согласитесь, что каждой женщине очень приятно чувствовать себя Королевой бала, ловить завистливые взгляды женщин и вожделенные мужчин. Это легко достижимо, нужно просто сильно захотеть, довериться профессионалу и потратить немного времени на себя. Поэтому я рекомендую своим клиентам приходить в Салон подготовленными: с макияжем, хорошо одетыми, а если речь идет о каком-то торжестве или светском рауте, то в вечерних платьях и с соответствующими аксессуарами. Тогда и образ получается цельным и естественным.
Конечно же, если вы придете в спортивном костюме, мой образ не выйдет за рамки «полубокса» (cмеется).
По мнению Алексея мужчины предпочитают, когда их женщины носят длинные волосы (прим. автора).
Алексей, о чем Вы мечтаете, чего хотите от жизни и от бизнеса?
- Хочу творить, создавать новое, развиваться, ежедневно оттачивая свое мастерство. Мне доставляет огромное удовольствие и эстетическое наслаждение создавать высокохудожественные прически. Мне приятно видеть блеск в глазах мои клиенток и чувство гордости в глазах мужчин, когда они выходят из моего Салона.
Мечтаю создать такую творческую команду, в которой парикмахерское искусство и техническое мастерство станут основой жизни. Сегодня в Салоне есть все, чтобы работать было престижно и комфортно: начиная от удобно оборудованного рабочего места, приятной атмосферы, заканчивая возможностью самосовершенствования.
Для сотрудников в Салоне еженедельно проводятся тренинги с моделями, на которых они могут оттачивать и повышать свою технику исполнения.
В моих ближайших планах - проведение в Салоне встреч с интересными людьми сферы культуры, образования и искусства, на которых, уверен, можно будет утолить духовный голод и частично творческую нереализованность.
Я приветствую творческих, креативных, энергичных и целеустремленных людей, которые не боятся экспериментировать, любят создавать новое, готовы учиться, слушать и, главное - слышать. Таким всегда найдется место в нашей творческой команде. Я знаю, что Мой Клиент всегда найдет меня, а найдя – останется доволен и ни за что никогда не захочет расставаться!

Выходя из Салона причесок Алексея Полищука, унося с собой шедевр Мастера, каждый Клиент знает, что вносит благородный вклад в развитие парикмахерского искусства в Украине!


От автора

Автор ТАТЬЯНА ЕЛФИМОВА
Во время интервью меня все время не покидало чувство, что Алексей похож на «третьего каменщика», который строит свою Судьбу, воздвигая Храм Красоты парикмахерского искусства…
…В начале XIV века в Центральной Европе проводились работы по строительству великолепного Храма. Руководитель работ был священником. Он решил посмотреть, как работают ремесленники. Он выбрал трех каменщиков и сказал: «Братья мои, расскажите мне о своей работе».

ПЕРВЫЙ КАМЕНЩИК: «Я сижу перед каменной плитой, и с каждым ударом резца по этому камню я чувствую, как уходит частичка моей жизни».

ВТОРОЙ КАМЕНЩИК: «Я сижу перед каменной плитой, и с каждым ударом резца по этому камню я чувствую, что создаю жизнь. Я отдаю Храму свое умение, и он тоже одаривает меня».

ТРЕТИЙ КАМЕНЩИК (широко улыбнувшись, и голосом, полным радости) сказал: «Видишь, я сижу перед каменной плитой и с каждым прикосновением резца к камню я чувствую, что высекаю свою Судьбу. Посмотри, какие прекрасные черты проступают из камня. Сидя здесь, я не только воплощаю свое умение и свое ремесло, я делаю свой вклад в то, что я ценю, и во что я верю. Вселенная, отраженная в Храме, воздаст каждому из нас. Здесь, около этого камня, я нахожусь в мире с собой, и я знаю, что, хотя я не увижу этого Храма завершенным, он будет стоять еще тысячу лет, олицетворяя то, что истинно в нас, и служа цели, ради которой Всемогущий послал на эту землю и меня».

Монах удалился и некоторое время размышлял над тем, что услышал. Он уснул спокойным сном, каким не спал уже давно, а на следующий день он снял с себя полномочия руководителя работ и предложил эту должность третьему каменщику…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные Статьи