четверг, 7 июня 2012 г.

Для меня - ничего невозможного нет!

Александр Брехунов

Самобытный поэт из Питера, открытый, правдивый, с потрясающим чувством юмора, оригинальным взглядом на мир, неиссякаемой энергией и невероятным талантом подмечать то, что на виду, но скрыто от многих....

Жизнь штука весёлая, и мир полон разных забавностей. Стоит только немного присмотреться. Когда у меня под рукой оказывается фотокамера или на худой конец мобильный телефон, я фиксирую эти забавности в виде электрических картинок. А потом добавляю к ним комментарий в виде нескольких рифмованных строчек. Надеюсь, что некоторые картинки смогут вызвать у вас улыбку. :)

Утреннее...

Первый утренний луч, пусть он бледен и хил,
Пропоров темноту, обнаружил рассвет.
Я вхожу в новый день, полон жизни и сил,
Для меня ничего невозможного нет!

Ночь! Спасибо за всё! Мир заждался меня.
Я ныряю в него, улыбнувшись - привет!
Я вдыхаю опять свежесть нового дня.
Для меня - ничего невозможного нет!

Всё подвластно движению воли моей!
Мы с Всевышним придумали классный сюжет!
Этот мир - воплощение наших затей,
И для нас - ничего невозможного нет!

Я - хозяин, я - бог! Я - рисую зарю,
Управляю движением звёзд и планет!
Хочешь, весь этот мир я тебе подарю?
Для меня - ничего невозможного нет!

Я удачей наполню его до краёв,
Светом радости, солнцем, восторгом побед!
Я реальность сотку из несбывшихся снов!
Для меня - ничего невозможного нет!

...Утро радостно рвётся в небесную высь.
Солнце залило золотом весь белый свет!
Начинается день. Продолжается жизнь -
Жизнь, в которой для нас невозможного нет!
______________________________________________________________

О непостижимости Бога
Вчера мой друг мне дал по роже
И выбил монтировкой зуб.
И я охреневаю, Боже -
Как ты порой бываешь груб!

Как ты бываешь непонятен,
Несправедлив, необъясним!
За что, призвав мой зуб к расплате,
Ты поглумился так над ним?!

Что сделал он тебе плохого?!
В чём пред тобой его вина?!
Себя я спрашиваю снова -
И не въезжаю ни хрена!

Как ты жесток к своим же детям!
А может, это тайный знак?
Но что хотел сказать ты этим?!
И как понять всё это?! Как???!!! ...

Порвав себе всю душу в клочья,
Мозги заездив в лоскуты,
Больной башкой стучал всю ночь я
В загадку, что придумал ты.

А утром другу дал по роже,
Хотя и помирился с ним.
Чтобы и друг мой понял тоже -
Насколько Бог непостижим!

Больше ЗДЕСЬ

УКРАСЬ МИР СОБОЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные Статьи